У П Р А В Л Е Н И Е К О Н Ф Л И К Т А М И

М о д у л ь 1.

К О М А Н Д О О Б Р А З О В А Н И Е

Черты эффективной команды

1. Согласованные цели и задачи.

2. Осмысление результатов.

3. Согласованные роли, которые дополняют друг друга.

4. Наглядные методы принятия решений.

5. Хорошая коммуникация между членами группы.

6. Доверие и уважение между членами группы. Групповая сплоченность.

7. Наличие достаточных ресурсов для выполнения поставленных задач.

Правила работы в группе

  • Правило Правило «0:0» (не пропускаем и не опаздываем)
  • активности (не отсиживаться за спинами товарищей, не отмалчиваться)
  • Правило искренности
  • Правило «СТОП»
  • Запрет на критику, оценку личности (обсуждаем проблему, а не личность)
  • Правила «Я» (ответственность за свое мнение)
  • Обращение по имени
  • Правило «Здесь и сейчас»

Моя групповая роль (ролевой профиль): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мой стиль обучения:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М о д у л ь 2.

О С Н О В Ы Э Ф Ф Е К Т И В Н О Г О О Б Щ Е Н И Я И

У П Р А В Л Е Н И Е К О Н Ф Л И К Т А М И

Коммуникативная компетентность

способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми

«ПАРУС» КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Личный опыт общения:

насколько часто, активно вы общаетесь с окружающими, можно ли вас назвать общительным человеком, насколько вы считаете этот опыт успешным.

Коммуникативные навыки:

это навыки общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению, аргументировать и отстаивать свою позицию.

Теоретические знания:

степень вашей осведомленности (уровень знаний) по вопросам успешного общения, коммуникации.

Общение – это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: