М о д у л ь 1.
К О М А Н Д О О Б Р А З О В А Н И Е
Черты эффективной команды
1. Согласованные цели и задачи.
2. Осмысление результатов.
3. Согласованные роли, которые дополняют друг друга.
4. Наглядные методы принятия решений.
5. Хорошая коммуникация между членами группы.
6. Доверие и уважение между членами группы. Групповая сплоченность.
7. Наличие достаточных ресурсов для выполнения поставленных задач.
Правила работы в группе
- Правило Правило «0:0» (не пропускаем и не опаздываем)
- активности (не отсиживаться за спинами товарищей, не отмалчиваться)
- Правило искренности
- Правило «СТОП»
- Запрет на критику, оценку личности (обсуждаем проблему, а не личность)
- Правила «Я» (ответственность за свое мнение)
- Обращение по имени
- Правило «Здесь и сейчас»
Моя групповая роль (ролевой профиль): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
|
Мой стиль обучения:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М о д у л ь 2.
О С Н О В Ы Э Ф Ф Е К Т И В Н О Г О О Б Щ Е Н И Я И
У П Р А В Л Е Н И Е К О Н Ф Л И К Т А М И
Коммуникативная компетентность –
способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми
«ПАРУС» КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Личный опыт общения:
насколько часто, активно вы общаетесь с окружающими, можно ли вас назвать общительным человеком, насколько вы считаете этот опыт успешным.
Коммуникативные навыки:
это навыки общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению, аргументировать и отстаивать свою позицию.
Теоретические знания:
степень вашей осведомленности (уровень знаний) по вопросам успешного общения, коммуникации.
Общение – это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга.