Представим описание подпроцесса в виде внутреннего нормативного документа.
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
по торговому залу от 29.12.2014
В целях повышения качества обслуживания клиентов, ввести в действие следующее описание процесса с 10.01.2015.
Описание процесса-прецедента П2 «Оформление продажи» по шаблону [5] usecases.org (вид процесса – «Как должно быть»)
Вход:Покупатель с товарами, выбранными в целях покупки
Выход: Покупатель, оплативший выбранные им товары
Основной исполнитель. Кассир
Заинтересованные лица и их цели/задачи:
Предварительные условия: покупатель выбрал товары (П1) и подошел к кассиру. Результаты: товарные чеки напечатаны, данные для бухгалтерского и складского учета переданы, авторизация платежа выполнена. Основной успешный сценарий: 1. Кассир открывает продажу и просит покупателя предъявить дисконтную карту. 2. Покупатель предъявляет дисконтную карту, кассир вводит данные с карты. 3.Кассир вводит штриховой код товара. 4.Система находит описание товара, вычисляет цену и общую стоимость. Кассир повторяет действия, описанные в п.п. 3-4, для каждого товара. 5.Кассир вводит «конец продажи», система вычисляет общую стоимость. 6.Кассир сообщает покупателю общую стоимость продажи. 7.Покупатель передает денежные средства, кассир вводит их сумму в систему. 8.Система вычисляет величину сдачи и открывает кассу с наличностью. 9.Кассир складывает поученные деньги и выдает сдачу покупателю. 10.Система регистрирует платеж, передает данные в складской и бухгалтерский учет. 11.Система выдает товарный чек (чеки), кассир передает чек (чеки) покупателю. |