Распределение работы между воспитателями (вожатыми)

Вас в отряде двое:

Обязанности между воспитателями (вожатыми) могут быть строго распределены.

Первый воспитатель отвечает за:

Ø Подготовку и проведение отрядных мероприятий;

Ø Участие в общелагерных мероприятиях;

Ø Выборы и обучение актива.

Второй воспитатель отвечает за:

Ø Выполнение режима дня;

Ø Чистоту и порядок в корпусе;

Ø Внешний вид ребят;

Ø Культуру поведения;

Ø Помощь в подготовке и проведении отрядных мероприятий.

Воспитатели могут отвечать за подготовку и проведение мероприятий отряда через день.

3.Функции воспитателей не делятся.

Каждый из воспитателей делает то, в чем он сильнее. Напарник помогает ему в этом.

Важно, чтобы были единые требования к детям, дружная работа.

Интерактивные методы воспитания

Работа в микро-группах (малых группах)

Технология «Шесть шляп мышления»

Групповая работа по проектированию внедрения чего-либо в процесс взаимодействия с точки зрения различных субъектов. Каждая группа описывает проект и анализирует ситуацию с использованием технологии «Шесть шляп мышления» (не менее 3 аргументов на 1 шляпу).

Мозговой штурм

Метод мозгового штурма (мозговая атака, мозговой штурм, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать возможно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

Этапы и правила мозгового штурма:
1. Постановка проблемы. Предварительный этап.
2. Генерация идей. Основной этап, от которого во многом зависит успех всего мозгового штурма.
Правила для этого этапа:

§ Главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений.

§ Полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) оценку высказываемых идей, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой.

§ Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются.

§ Комбинируйте и улучшайте любые идеи.

3. Группировка, отбор и оценка идей. Этот этап позволяет выделить наиболее ценные идеи и дать окончательный результат мозгового штурма. На этом этапе оценка приветствуется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: