Учебная дисциплина «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ»

Тема 1. Оформление нейтральных бланков билетов ТКП...…………………… 25

Тема 2. Оформление бланков билетов от перевозчика…………...........................28

Тема 3. Контрольная работа 1……………………………………………………....31

Тема 4. Расчет времени движения ВС по расписанию …………………………32

Тема 5.Составление графика оборота самолета…………………………………...34

Тема 6. Оформление платного багажа на ВВЛ и МВЛ.………………………......39

Тема 7. Оформление справки о возврате билета…………………………………41

Тема 8.Оформление нового билета…………………………………………………43

Тема 9. Оформление дополнительных сборов при продаже перевозки...............45

Тема 10. Заполнение грузовой накладной на ВВЛ................................................ 47

Тема 11.Заполнение грузовой накладной на МВЛ.…..……………………………50

Тема 12. Расчет чартерного рейса для нескольких заказчиков…………………...53

Тема 13. Заполнение пассажирского билета на МВЛ …………………………….55

Тема 14. Заполнение МСО по МВЛ ………………………………………………..57

Тема 15. Семинар…………………..………………………………………………...59

Список используемой литературы………………………………………………….60

Приложение1. Карточки-задания.…………………………………………………61

Приложение 2. Таблица «Технической скорости самолета А-320»…………...155

Приложение 3. Коммерческие документы ……………………………………156

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические рекомендации по планированию, организации и проведению практических занятий по ПМ01. «Бронирование и продажа перевозок и услуг», МДК01.02 «Тарифное регулирование», учебных дисциплин: - «Тарифное регулирование» и «Регулирование перевозок и реализация услуг на воздушном транспорте» разработаны в соответствии с Государственными требованиями к Минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по Специальности 46.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)» Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 470 от 07 мая 2014 года, зарегистрированная Министерством юстиции /рег. № 32767 от 18 мая 2014 года по специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)»

Рабочим учебным планом по специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (воздушном)» по учебной дисциплине «Тарифное регулирование» предусмотрено 8 практических занятий на первом курсе второго семестра и по учебной дисциплине «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ» предусмотрено 15 практических занятий на первом курсе второго семестра и втором курсе третьего семестра. В методических указаниях приведена структура и содержание практических занятий, рассмотрены основные методы выполнения заданий, даны задания для самостоятельного решения.

Практические занятия позволяют обучающимся:

- закрепить теоретические знания;

- уметь применять и преобразовывать практические навыки в будущей профессиональной деятельности;

- применять практические навыки при изучении других смежных профильных дисциплин;

- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

- ориентироваться в нормативно-правовых документах, регламентирующих воздушные перевозки;

- ориентироваться в основе составления РДС (расписания движения самолётов) и состалять график оборота ВС:

- оформлять перевозочные документы, используемые для подтверждения выполнения различных этапов авиационной перевозки;

- оформлять документы, подтверждающие проведение финансовых операций при осуществлении авиапревозки и оказании услуг в процессе её выполнения.

Практические занятия проводятся после изучения соответствующих разделов и тем учебных дисциплин.

Выполнение курсантами практических заданий направлены на:

- обучение, систематизацию, углубление, закрепление полученных знаний по темам дисциплин междисциплинарного курса «Тарифное регулирование»;

- формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;

- развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов (аналитических, конструктивных и т.д.);

- выработку самостоятельности, ответственности, точности.

Методические указания предназначены для курсантов очного и заочного отделений по специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (воздушном)»

Данный комплект методических указаний может быть использован преподавателями колледжа, а также преподавателями аналогичных и смежных дисциплин других образовательных учреждений.

Курсанту выдается «Карточка - задание», согласно порядковому номеру в классном журнале. Карточка- задание приводится в «Приложении №1»

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) «Организация сервис в пунктах отправления и прибытия транспорта»,

в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК1.1 Бронировать перевозку пассажиров на транспорте
ПК 1.2 Оформлять (переоформлять) билеты пассажирам в прямом и обратном направлениях
ПК 1.3 Бронировать (резервировать) багажные и грузовые перевозки
ПК 1.4 Оформлять (переоформлять) грузовую (почтовую) документацию
ПК 1.5 Обеспечивать финансовые расчеты с пассажирами и грузоотправителями
ПК 1.6 Бронировать места в гостиницах и аренду автомашин
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессионального выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу своей членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологии в профессиональной деятельности

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: