Д) Интервью


Широкий перечень тестовых заданий, из которых черпается набор тестовых заданий, предъявляемых данному конкретному испытуемому.


А) Банк заданий.


Б) Банк данных.


В) Ключ к тесту.


Г) Верного ответа нет.


Д) Интерпретация


3. Проведение стандартизованного теста в форме "бумажной технологии" - с помощью тестового буклета с заданиями и бланка, на котором испытуемый фиксирует свои ответы на задания.


А) Буклетное тестирование.


Б) Протоколирование.


В) Анкетирование.


Г) Аттестация.


Д) Инструментация


Одна из основных психометрических характеристик психодиагностической методики. Указывает на степень соответствия получаемой информации диагностируемому психическому свойству.


А) Валидность.


Б) Надежность.


В) Реперзентативность.


Г) Все ответы верны.


Д) Верного ответа нет


Наблюдение, при котором наблюдатель находится в реальных деловых или неформальных отношениях с людьми, за которыми он наблюдает и которых оценивает.


А) Включенное наблюдение.


Б) Скрытое наблюдение.


В) Аналитическое наблюдение.


Г) Стандартизированное наблюдение.


Д) Самонаблюдение


7. Частные варианты психодиагностических норм, собранные для детей разного возраста.


А) Возрастные нормы.


Б) Шкалы развития.


В) Тестовые нормы.


Г) Рестандартизация.


Д) Верного ответа нет


Методики, направленные на диагностику психических свойств индивидов на основе их рисунков, созданных на основании образов памяти и воображения.


А) Графические проективные методики.


Б) Графическое шкалирование.


В) Проективные методики.


Г) Репертуарные решетки.


Д) Проекционные методики


Процедура субъективного оценивания, согласно которой индивид выносит свои суждения, делая отметки на сплошной (вертикальной или горизонтальной) шкале.


А) Графическое шкалирование.


Б) Метод независимых судей.


В) Педагогические тесты.


Г) Графические проективные методики.


Д) Проективные методики


Методика диагностики уровня развития психомоторной координации. От испытуемого требуется производить различные физические движения и манипулировать объектами.


А) Двигательный тест.


Б) Тесты интеллекта.


В) Игровые тестовые программы.


Г) Верного ответа нет.


Д) Личностный тест

$$16$$


Индивид, совершающий мелкие правонарушения на основе усвоения асоциальных норм и представлений.


А) Деликвент.


Б) Правонарушитель.


В) Преступник.


Г) Верного ответа нет.


Д) Все ответы верны


Широкий класс объектов диагностики, которым выносится единый диагноз - диагностическое заключение. В психодиагностике - это заключение об уровне умственного развития, личностной зрелости, психологической адаптированности и т.п.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: