Расчет стоимости участия в выставке

№ п/п Средства рекламирования Кол-во Цена, за 1 шт., руб. Стоимость, руб.
1. Аренда выставочного модуля      
2. Выставочный модуль -оформление      
3. Презентационная стойка      
     
5. Полиграфия для выставки      
  Итого: - -  

В приложении на 1 листе формата А4 создается объемно-пространственная композиция, фотомонтаж. На 2-3 листах размещаются макеты, выполненные в масштабе 1:40 (1:25, 1:50, 1:75, 1:100). Указываются все необходимые размеры. Чертежи рекламных конструкций выполняются на листе со штампом.

Раздел 4.7. Реклама объекта в Интернете. Выбираются виды рекламы в Интернете: контекстная, баннерная, реклама в блогах, социальных сетях, почтовая рассылка, сайт и др. При создании сайта описываются логическая и физическая структуры сайта, дизайн, навигация и др.

Раздел 4.8. Другие способы рекламирования. Создание видеорекламы, аудиорекламы, электронные учебные пособия, учебные видеофильмы и др.

Глава 5. Оценка эффективности дипломного проекта. Дается полное представление об эффективности предлагаемых дизайнерских решений, оценивается ожидаемый эффект от всего комплекса разработанных рекламных мероприятий, оценивается эффективность в экономическом и/или психологическом аспектах от действия всех предлагаемых средств рекламы.

В заключении дается полное представление о содержании, практической значимости, обоснованности и эффективности предлагаемых решений, отражаются основные новации, а также приводится оценка ожидаемого эффекта от всего комплекса разработанных рекламных мероприятий.

В заключении могут быть освещены следующие моменты:

– практическое значение и практическая реализация дипломного проекта;

– рекомендации по внедрению в практику;

– новизна предложенной разработки;

– кто помогал при подготовке данной работы, в чем эта помощь заключалась слова благодарности в адрес помощников.

В заключении кратко и логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, они должны вытекать из содержания работы и носить обобщающий характер. Из текста заключения должно быть ясно, что цель и задачи дипломного проекта полностью достигнуты. Последовательность изложения выводов должна соответствовать порядку представления материалов в тексте работы. Заключение представляет собой связный, четкий, компактный текст. Заключение завершается оценкой перспектив исследуемой проблемы в целом.

Материалы дипломного проекта должны излагаться четко, ясно, последовательно, соблюдая логичность перехода от одной главы к другой и от одного параграфа к другому. Законченную мысль в тексте необходимо выделять в самостоятельный абзац, применяя для этого «красную строку».

Следует использовать принятую профессиональную терминологию, избегать повторений общеизвестных положений, имеющихся в учебниках и учебных пособиях. Уточнять необходимо только понятия малоизвестные или противоречивые, делая ссылку на авторов, высказывающих разные мнения по одному и тому же вопросу.

Особое внимание должно быть уделено языку и стилю написания пояснительной записки, свидетельствующей об общем уровне подготовки будущего специалиста, его профессиональной культуре.

Стиль написания – безличный монолог, т.е. изложение, ведется от второго лица, множественного числа. Не употребляется форма первого и второго лица местоимений единственного числа.

Во всем дипломном проекте должно быть достигнуто единообразие терминов, обозначений и условных сокращений.

Список литературы (библиографический список) содержит не менее 10 наименований литературных и интернет источников, оформляется в соответствии с принятым стандартом.

В список включаются только те источники, которые использовались при подготовке дипломного проекта и на которые имеются ссылки в основной части работы.

Приложение содержит вспомогательный материал, не включенный в основную часть пояснительной записки (таблицы, схемы, заполненные формы отчетности, инструкции, распечатки, фрагменты нормативных документов и т.д.). Указанный материал включается в приложение с целью сокращения объема основной части, страницы его не входят в подсчет общего объема работы.

Конкретный состав приложений, их объем, включая иллюстрационный материал, определяются по согласованию с руководителем дипломного проекта. Объем приложений не ограничивается и не учитывается при определении общего объема работы.

Связь приложений с текстом осуществляется с помощью ссылок со словами «смотри», которое сокращается и заключается в круглые скобки, например: (см. Приложение №).

Иллюстративно - графическая часть проекта может включать в себя компоненты выполненные в различных техниках и формах подачи:

– от руки (эскиз, раскадровка, перспективная зарисовка, отмывка, и др.);

– с помощью технических средств (ПК, фотоаппарат, видеокамера).

Объем и формы подачи иллюстративно – графической части 150х110 см, представляет единую композицию.

Материалы могут быть представлены на CD и DVD в виде: сайта, компьютерной анимации, рекламного видеоролика, видеофильма, и других видах в зависимости от темы дипломного проекта.

В состав дипломного проекта должны входить изделия, изготовленные студентом в соответствии с заданием.

порядок ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

№ п/п Мероприятия
1. Начало выполнения ДП.
2. Руководители ДП сдают отчет о ходе выполнения студентами дипломных проектов руководителю кафедры Реклама.
3. Предзащита ДП по группам
4. Окончание выполнения ДП.
5. Оформление заключений руководителями ДП.
6. Оформление рецензий на ДП.
7. Представление пояснительных записок руководителю кафедры Реклама для проставления допуска к защите.
8. Допуск к защите.
9. Защиты ДП по группам

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: