Задача 2. Анализ отношения потребителей к товару

Применение этого метода требует предварительной оценки потребителями

Оцениваемых характеристик товара с помощью семантического

дифференциала: респондент заполняет оценочный лист,

любым значком отмечая оценку предложенных характеристик товара по шкале от -3 до3 баллов.

Три интервала отношения потребителя: [-36; -12] – отрицательное; [-12; 12] – безразличное; [12; 36] – благожелательное

• Рассчитать отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по ниже приведённым показателям, указать интервалы возможных оценок и определить, в какой интервал входит мнение респондента, заполнявшего данный оценочный лист:

А=……

• Рассчитать отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по ниже приведённым показателям, указать интервалы возможных оценок и определить, в какой интервал входит мнение респондента, заполнявшего данный оценочный лист:

  -3 -2 -1          
               
               
                 
               
               
               

А=…..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: