Понятие "педагогические технологии" пришло с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. В педагогической науке появилось специальное направление – педагогическая технология. Это направление зародилось в 60-е годы в США, Англии и в настоящее время распространилось практически во всех странах мира.
Как и любая технология, педагогическая технология представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
Педагогическую технологию можно представить следующей формулой:
ПТ = цели + задачи + содержание + методы (приемы, средства) + формы обучения
Слайд 8
Буквально метод (от греческого слова metodos – путь к чему-либо) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Метод обучения – это способ теоретического и практического овладения учебным материалом, исходящий из задач образования, воспитания и развития личности.
Проблема методов обучения связана с поиском ответа на вопрос: Как учить?
Слайд 9