№ | Наименование издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Товары и цены | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги и цены | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
Туризм и отдых | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
Ремонт и строительство | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||
Стройка | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
Из рук в руки | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||
Авто (из рук в руки) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
Российский авторынок | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
Все для вас | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||
Экста М | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||||
Центр PLUS | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||
Есть работа! | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
Приглашаем на работу | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
Досуг | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
Разгуляй | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
Пояснение к табл.: 1 -недвижимость; 2 -автотранпорт, автозапчасти; 3 -продукты питания, напитки и табачные изделия; 4 -одежда; 5 -строительные материалы и конструкции; 6 -работа, образование; 7 -услуги; 8 -электробытовая техника и электроника; 9 -хозяйственно-бытовые товары; 10 – вычислительная и оргтехника, канцтовары; 11 -досуг,развлечения; 12 -товары, предлагаемые по бартеру; 13 -предложения о сотрудничестве; 14 -мебель,предметы интерьера; 15 -торговое оборудование; 16 -парфюмерия, косметика; 17 -станки, промышленное и строительное оборудование, приборы; 18 -сырье и материалы промышленного назначения; 19 -туризм, отдых, спорт; 20 -медицина; 21 -обувь; 22 -галантерея; 23 -бытовая химия; 24 -товары для детей; 25 -текстильные изделия.
|
|
|
|
В ходе маркетинговых исследований используются и внутренняя вторичная информация: данные бухгалтерии, списки клиентов, отчеты продавцов, перечень жалоб и рекламаций потребителей, годовые отчеты, планы маркетинга и другие документы.
Недостатки вторичной информации - неполнота представленных данных, отсутствие гарантий надежности, запаздывание необходимых сведений - снижают ее информационную ценность. Однако в ситуациях, когда требуется проведение предварительного (уточняющего) анализа, вторичная информация незаменима, так как на ее сбор не требуется серьезных финансовых затрат и много времени. Она поступает из различных источников, что повышает объективность получаемых результатов. Кроме того, качество вторичной информации может быть повышено в результате ее доработки. Для этого необходимо выяснить:
- в чем состояла цель исследования,
- кто собирал информацию,
- какая информация собиралась,
- как она была получена,
- как она связана с тем, что мы уже знаем о рынке.
После уточнения данных сведений возможна доработка информации.