Спецификация ФОС

Таблица 2. Спецификация ФОС

Форма контроля Объекты оценивания Контролируемые разделы и темы дисциплины Наименование оценочного средства
традиционный инновационный
Входной контроль Понятие развития личности в психологии. -   Кейс-задача
Текущий контроль R1 Знания предмета, задач и методов возрастной психологии, истории становления психологии развития, возрастных периодизаций развития личности. Умение анализировать проблемы возраста, особенности личностного развития на различных возрастных этапах. Раздел 1. Общие вопросы психологии развития и возрастной психологии. Тема 1.2 Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Тема 1.3 Становление психологии развития. Тема 1.6 Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития. Тема 1.7 Периодизация развития в трудах отечественных и зарубежных психологов. Тема 1.8 Кризисы развития.     Кейс-задача. Доклад и презентация. Тесто-вые задания
Текущий контроль R2 Знания особенностей развития личности в детстве, отрочестве, юности, молодости, зрелом и пожилом возрасте. Владение методами анализа развития личности. Умения применять их на практике. Навыки проведения оздоровительных тренировок с учетом индивидуально-психологических особенностей личности. Раздел 2. Развитие личности в детстве и отрочестве. Тема 2.5 Дошкольный возраст. Тема 2.6 Младший школьный возраст. Тема 2.7 Отрочество. Раздел 3. Развитие зрелой личности. Тема 3.2 Юношеский возраст. Тема 3.3 Взрослость: молодость. Тема 3.4 Взрослость: зрелость. Тема 3.7 Учет индивидуально-психологических возрастных особенностей педагогами и тренерами при проведение занятий по физической культуре, в тренерской деятельности.     Кейс-задача. Доклад и презен-тация. Тесто-вые задания
Промежуточный контроль Знание общих вопросов психологии развития и возрастной психологии: понятие развития; соотношение обучения и развития, проблемы возраста и возрастной периодизации развития, кризисы развития. Знания особенностей развития личности в детстве, отрочестве, юности, молодости, зрелом и пожилом возрасте. Умение применять на практике методы психологии развития и возрастной психологии. Навыки проведения оздоровительных тренировок с учетом индивидуально-психологических особенностей личности.   Вопро-сы к зачету.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: