Таблица 2. Спецификация ФОС
Форма контроля | Объекты оценивания | Контролируемые разделы и темы дисциплины | Наименование оценочного средства | |
традиционный | инновационный | |||
Входной контроль | Понятие развития личности в психологии. | - | Кейс-задача | |
Текущий контроль R1 | Знания предмета, задач и методов возрастной психологии, истории становления психологии развития, возрастных периодизаций развития личности. Умение анализировать проблемы возраста, особенности личностного развития на различных возрастных этапах. | Раздел 1. Общие вопросы психологии развития и возрастной психологии. Тема 1.2 Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Тема 1.3 Становление психологии развития. Тема 1.6 Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития. Тема 1.7 Периодизация развития в трудах отечественных и зарубежных психологов. Тема 1.8 Кризисы развития. | Кейс-задача. Доклад и презентация. Тесто-вые задания | |
Текущий контроль R2 | Знания особенностей развития личности в детстве, отрочестве, юности, молодости, зрелом и пожилом возрасте. Владение методами анализа развития личности. Умения применять их на практике. Навыки проведения оздоровительных тренировок с учетом индивидуально-психологических особенностей личности. | Раздел 2. Развитие личности в детстве и отрочестве. Тема 2.5 Дошкольный возраст. Тема 2.6 Младший школьный возраст. Тема 2.7 Отрочество. Раздел 3. Развитие зрелой личности. Тема 3.2 Юношеский возраст. Тема 3.3 Взрослость: молодость. Тема 3.4 Взрослость: зрелость. Тема 3.7 Учет индивидуально-психологических возрастных особенностей педагогами и тренерами при проведение занятий по физической культуре, в тренерской деятельности. | Кейс-задача. Доклад и презен-тация. Тесто-вые задания | |
Промежуточный контроль | Знание общих вопросов психологии развития и возрастной психологии: понятие развития; соотношение обучения и развития, проблемы возраста и возрастной периодизации развития, кризисы развития. Знания особенностей развития личности в детстве, отрочестве, юности, молодости, зрелом и пожилом возрасте. Умение применять на практике методы психологии развития и возрастной психологии. Навыки проведения оздоровительных тренировок с учетом индивидуально-психологических особенностей личности. | Вопро-сы к зачету. |