Результате освоения дисциплины

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели дисциплины:

- обеспечение необходимой подготовки студентов в области экономической теории, формирование базового уровня экономической грамотности, необходимый для ориентации и социальной адаптации к происходящим изменениям в жизни российского общества, привитие культуры экономического мышления;

-формирование у студентов экономического мышления, обеспечивающее возможность самостоятельной оценки различных социально-экономических явлений и взаимосвязей, взглядов и теорий, а также практического применения экономических знаний каждым человеком в своей жизни.

З адачи дисциплины:

- быть подготовленным к профессиональному пониманию экономических условий развития современного мира, к выявлению устойчивых тенденций исторической динамики и прогнозированию будущего;

- обладать базовым знанием в области экономики и экономических учений;

- использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТУКТУРК ООП ВППО

Дисциплина «Экономика» относится к циклу гуманитарных, социальных и экономических дисциплин. Базовая часть.

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной:

· Основы менеджмента

· Экономика образования

· Маркетинг образовательных услуг

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В

РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение дисциплины «Экономика» должно способствовать формированию компетенций.

общекультурные компетенции (ОК):

-способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);

-готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4);

-способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5);

-способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания (ОК-9);

По окончании изучения курса студент должен:

Знать:

- систему экономических категорий и законов;

- методы анализа экономических процессов и явлений;

- закономерности и принципы поведения экономических агентов в современной смешанной и переходной экономике;

- внутреннюю логику формирования и функционирования экономических систем;

- современную систему национального счетоводства и ведущие макроэкономические переменные;

- современные формы проявления макроэкономической нестабильности и основные направления стабилизационной политики государства.

Уметь:

- анализировать социально-экономические процессы, происходящие в

современных рыночных структурах;

- оценивать макроэкономические последствия политических решений органов государственного управления,

- понимать конкретные пути повышения эффективности функционирования национальной экономики с использованием мер фискальной и денежно- кредитной политики;

- свободно ориентироваться и самостоятельно исследовать экономическую и социально-политическую литературу.

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

- анализом равновесия в потреблении и производстве благ и услуг;

- исчисления конкретных микроэкономических показателей;

- исчисления основных макроэкономических переменных

-

4. СТУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: