Клиноременный привод от торца оси

(ременно-редукторно-карданный или текстропно-редукторно-карданный)

Рис. 4


1-ведущий шкив;

2-комплект клиновых ремней;

3-ведомый шкив;

4-редуктор;

5-предохранительная скоба;

6-пружинное устройство

7-предохранительная скоба;

8-карданный вал;

9-генератор;

10-предохранительная скоба;

11-амортизатор;

12-попечерная балка.


Эксплуатируется на вагонах без кондиционирования воздуха. Наиболее распространенный вид привода. Состоит из:

· ведущего шкива (установлен на торце шейки оси колесной пары);

· ведомого шкива (установлен на валу редуктора, в одной плоскости с ведущим шкивом);

· комплекта клиновых ремней (4 шт., связывают ведущий и ведомый шкивы);

· редуктора;

· карданного вала (связывает редуктор и вал генератора);

· предохранительных скоб (предотвращают падение элементов привода в случае обрыва подвески);

· пружинного устройства (служит для регулировки натяжения ремней).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: