Исходные данные для выполнения курсовой работы
Показатель
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество автомобилей, шт.
|
Бортовой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самосвал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя дальность перевозки, км
|
Бортовой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самосвал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время в наряде за сутки, часы
|
Бортовой
| 7,7
|
Самосвал
| 7,7
|
Коэффициент выхода автомобилей на линию
|
Бортовой
| 0,8
| 0,85
| 0,82
| 0,79
| 0,83
| 0,82
| 0,75
| 0,72
| 0,78
| 0,8
|
Самосвал
| 0,75
| 0,76
| 0,8
| 0,78
| 0,82
| 0,75
| 0,78
| 0,8
| 0,75
| 0,76
|
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля
|
Бортовой
| 0,7
| 0,65
| 0,8
| 0,72
| 0,75
| 0,81
| 0,7
| 0,65
| 0,68
| 0,6
|
Самосвал
| 0,9
| 0,8
| 0,9
| 0,95
| 0,82
| 0,8
| 0,85
| 0,9
| 0,87
| 0,82
|
Коэффициент использования пробега
|
Бортовой
| 0,5
|
Самосвал
| 0,5
|
Доля времени нахождения в ТО и ТР
|
Бортовой
| 0,08
| 0,08
| 0,09
| 0,07
| 0,08
| 0,07
| 0,09
| 0,08
| 0,08
| 0,07
|
Самосвал
| 0,08
| 0,08
| 0,09
| 0,09
| 0,09
| 0,09
| 0,09
| 0,08
| 0,09
| 0,08
|
Окончание табл. 2
Показатель
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена дизельного топлива, р./л
| 28,0
| 29,0
| 28,5
| 26,5
| 27,5
| 27,5
| 27,0
| 28,0
| 28,5
| 29,0
|
Цена масла моторного, р./кг
| 63,8
| 62,5
| 66,8
| 63,5
| 64,2
| 66,1
| 67,5
| 62,3
| 63,8
| 64,9
|
Цена трансмиссионного масла, р./кг
| 76,7
| 77,2
| 78,0
| 76,5
| 77,5
| 78,3
| 78,9
| 80,0
| 77,4
| 76,9
|
Цена специальных масел, р./кг
| 85,7
| 86,8
| 87,0
| 88,0
| 89,0
| 88,5
| 87,9
| 89,4
| 89,0
| 88,5
|
Цена пластичных консистентных смазок, р./кг
| 87,6
| 88,7
| 89,0
| 87,5
| 88,5
| 88,8
| 90,5
| 89,2
| 88,7
| 89,2
|
Норма расхода материалов на ТО и ТР, р./1000 км
|
Бортовой
| 45,5
| 47,0
| 48,0
| 47,5
| 48,5
| 45,5
| 49,0
| 48,5
| 49,0
| 48,7
|
Самосвал
| 55,5
| 54,9
| 55,6
| 56,0
| 56,5
| 55,9
| 56,0
| 58,2
| 56,1
| 56,2
|
Стоимость здания, млн. р.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость оборудования, млн. р.
|
| 24,5
|
|
| 21,2
| 22,1
| 21,4
| 20,8
| 21,5
| 20,7
|
Норма амортизации по зданиям, %
|
|
Норма амортизации по оборудованию, %
|
|
Таблица 3