· Модернизация образования в России в свете идей Болонского процесса.
Духовно-нравственное воспитание в современной школе: проблемы и перспективы.
Роль психологических процессов в воспитании школьников (на примере любого процесса по выбору).
Формирование культуры межнациональных отношений в современной школе: пути решения.
Проблема воспитания сознательной дисциплины в современной школе.
Особенности трудового воспитания и профориентации в современных условиях.
Влияние психических состояний на процессы обучения и воспитания.
Формирование воспитательного пространства учебного заведения.
Индивидуализация обучения как условие развития одарённых детей.
Воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни в современной школе.
Экологическое воспитание и образование в современной школе: проблемы, итоги и перспективы.
Воспитание эмоционального интеллекта: опыт и инновации.
Школьное самоуправление: итоги, проблемы и перспективы.
Развитие социальной активности и ответственности современных школьников: итоги и перспективы.
|
|
Традиции в коллективе и их роль в процессе внеклассного воспитания.
Основные проблемы в воспитательной деятельности современной школы и пути их преодоления.
Воспитательная деятельность с педагогически запущенными школьниками.
Авторские воспитательные системы и школы (на выбор).
Половое воспитание детей в современной школе: за и против.
Роль современных СМИ в социализации и воспитании школьников.
Учет особенностей состояния здоровья учащихся в обучении и воспитании.
Пути преодоления формализма и субъективизма в оценке знаний учащихся.
Формирование культуры общения в современной школе.
Инновационные технологии в обучении / воспитании.
Неформальные объединения молодёжи и их роль в социализации личности.
Политическая социализация учащихся: различные аспекты.
Применение компьютерных технологий в обучении.
Воспитание как формирование толерантности: различные аспекты.
Психолого-педагогические основы самовоспитания.
Модель инклюзивного образования в современной России.
Институт семьи в современной России и его роль в воспитании детей.
Наркомания как педагогическая проблема современной школы: пути преодоления.
Гражданское и патриотическое воспитание в современной школе: итоги и перспективы.
Социально-политические процессы современной России и их роль в модернизации образования (на примере уровня по выбору).
Дифференциация обучения – как условие развития одарённых детей.
Обогащение обучения – как условие развития одарённых детей.
Единый государственный экзамен: проблемы и перспективы.