Контакт. Водящий загадывает какое-нибудь слово и называет его первую букву

Водящий загадывает какое-нибудь слово и называет его первую букву. Загадывать можно только существительные единственного числа, именительного падежа, не являющиеся именами собственными. Затем играющие делают предположения насчет того, что это может быть и соответствующим вопросом намекают на это всем, в том числе и водящему. Если водящий догадывается, что имеется в виду, он отвечает, правильно ли угадано слово, и, если нет, один из играющих делает следующее предположение и следующий намек. Если же водящий догадаться не может, а догадывается еще несколько играющих, то каждый из догадавшихся говорит: "Контакт!!!", и они все вместе с предположившим громко считают до трех, давая водящему время додуматься, затем хором называют слово. Если они все называют одно и то же слово, до которого водящий так и не додумался, водящий называет вторую букву и так далее. Ниже приводится пример игрового разговора:

Водящий: - Я загадал слово на букву Т.
Один из играющих: - Может быть это сельскохозяйственная машина?
Водящий: - Нет, это не трактор.
Другой играющий: - Может быть это маленький дорогой общественный транспорт?
Водящий думает. Первый играющий догадывается, о чем идет речь.
Первый: - Контакт!!!
Оба: - Раз, два, три! Такси!!!
Водящий: - Вторая буква А.
Первый: - Может быть, это боевая машина на гусеницах?
Водящий: - Да, это танк.
Первый становится водящим.

Сантики – Фантики – Лимпомпо

Играющие становятся в круг. Ведущий отходит и отворачивается. В это время остальные договариваются, кто будет главным. После этого ведущий встает в середину круга, а остальные, – прыгая и приговаривая «Сантики – Фантики – Лимпомпо» повторяют движения «главного». Цель ведущего – угадать «главного» (можно давать несколько попыток).

Музыкальные инструменты)

Теневой вождь

Пока доброволец отворачивается, команда загадывает кого-то, кто в кругу будет делать какие-то разные танцевальные движения, а все за ним повторяют. Задача играющего – отгадать, кто задает движения. Отгадал – тот, кого он назвал, будет отгадывать следующим, а группа выбирает нового теневого вождя.

История

2 добровольца выходят, а отряд тем временем якобы придумывает историю про кого-то. Добровольцы должны догадаться, что это за история и про кого, задавая вопросы, на которые отряд может отвечать «да» или «нет». Ключ – отряд просто отвечает на вопросы, заканчивающиеся на гласную – да, на согласную – нет, на «ь» или «й» - может быть.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: