Дипломная работа 48 с., 6 рис., 100 источников, 1 прил.
АМЕРИКАНСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СЛЕНГ, ФУНКЦИИ СЛЕНГА, ДЕРИВАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛЕНГА, МОРФЕМНАЯ ДЕРИВАЦИЯ, СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ, ФРАЗЕМНАЯ ДЕРИВАЦИЯ
Цель дипломной работы – раскрыть лексико-семантические и деривационные особенности молодежного сленга, отличающих его от других социолектов, а также его значимость как явления молодежной субкультуры второй половины ХХ–начала XXI вв.
При написании работы была использована комплексная методика анализа с применением ряда общенаучных методов (наблюдение, интерпретация, анализ и синтез) и собственно лингвистических методов исследования (описательный и сопоставительный методы, метод сплошной выборки, метод компонентного и словообразовательного анализа, метод количественной обработки данных).
Результаты исследования были внедрены в учебный процесс кафедрой перевода и межкультурной коммуникации Учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» (03-8/111 от 08.06.2013). Имеется 2 публикации по теме исследования.
Результаты проведенных исследований могут найти практическое применение в дальнейшем изучении как сленговой лексики, так и молодежной субкультуры в целом, поскольку молодежный сленг – один из символов молодежной субкультуры и может рассматриваться только в общем контексте всей системы культуры. Результаты проведенной работы также могут найти применение в разработке теоретических курсов по таким дисциплинам, как социолингвистика и психолингвистика, а также лексикология, фразеология, стилистика и культура речи.
Приложение 4