Урок 70
Тема
| В. Крупин. Первый букварь
|
Педагогическая цель
| Создать условия для ознакомления учащихся с произведением, совершенствования навыков выразительного чтения, развития устной речи и логического мышления
|
Тип урока
| Решение учебной задачи
|
Планируемые результаты (предметные)
| Осознанно и выразительно читают познавательный текст; осуществляют поиск информации в тексте и на основе иллюстрации; знакомятся со старинной азбукой; создают свою азбуку
|
Личностные результаты
| Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше знать
|
Универсальные учебные действия (метапредметные)
| Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте и иллюстрации; логические – осуществляют сравнение названий русских букв и старинных.
Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию
|
Основное содержание темы, понятия и термины
| В. Крупин «Первый букварь». Иван Федоров «Алфавит»
|
Образовательные ресурсы
| Портрет В. Крупина. Иллюстрации с изображением Ивана Федорова, первого букваря.
http://festival.1september.ru:8081/articles/519691/
|