Сценарий урока

Этапы урока Формы, методы, методические приёмы Деятельность учителя Деятельность учащихся Вид и форма контроля
Осуществляемые действия Формируемые умения
           
I. Организация начала урока Фронтальная. Словесный. Слово учителя Приветствие учащихся. – Проверим готовность к уроку Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место Проявляют готовность начать учебную деятельность Фронтальный. Наблюдение учителя
II. Постановка учебной задачи Фронтальная. Словесный. Слово учителя – На первых уроках обучения грамоте (чтению) вы определяли уровень своих знаний и умений и наметили пути их совершенствования, определили, чему хотели бы научиться, что узнать на уроках. Сегодня вам Слушают учителя Принимают учебную задачу Фронтальный. Наблюдение учителя

Окончание табл.

           
    предстоит оценить свои достижения в обучении грамоте (чтению) в ходе выполнения диагностических заданий      
III. Контроль и самопроверка знаний. Оценка своих достижений учениками (учебник, с. 109) Индивидуальная. Практический. Выполнение диагностических заданий – Прочитайте и выполните задания в учебнике на странице 109 Читают задания, выполняют их Определяют уровень своих достижений на основе диагностической работы в Азбуке. Корректируют свою работу на основе выполненной диагностики. Определяют звуки и буквы; характеризуют звуки; распознают глухие и звонкие звуки в словах; перечисляют всегда мягкие и твердые звуки; называют пары звуков по глухости-звонкости; распознают предложение в тексте; дополняют рассказ; составляют схему рассказа Индивидуальный. Диагностические задания
IV. Рефлексив но-оценочный Индивидуальная. Словесный. Беседа – Что вызвало затруднение? Почему? – Какие знания, умения, навыки помогали вам сегодня на уроке? Отвечают на вопросы учителя Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы

Резерв – 7 ч.

Урок 1. В. Данько «Загадочные буквы»
(технологическая карта)

Цели деятельности педагога Познакомить со структурой и содержанием учебника, с понятием «рифма»; развивать речевые умения, творческие способности, воображение, читательский результат
Тип урока Изучение новых знаний
Планируемые результаты образования Предметные: умение воспринимать на слух произведение и находить в стихах слова с созвучным окончанием
Личностные: формирование положительного отношения к процессу чтения, книгам, к урокам литературного чтения
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД) Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с задачами урока и условиями их реализации, ориентироваться в учебнике. Познавательные: умение прогнозировать содержание раздела по названию. Коммуникативные: умение участвовать в диалоге, строить понятные для собеседника высказывания
Формы и методы обучения Фронтальная, парная; объяснительно-иллюстративный
Основное содержание темы, понятия и термины Роль книги в жизни человека. Правила обращения с книгой. Учебник. Писатель. Автор произведения. Рифма
Образовательные ресурсы Печатные пособия: алфавит; карточки с буквами; выставкакниг о буквах, алфавите, азбуке; карточки с играми; пословицы о книгах; словари по русскому языку. • Технические средства обучения: классная и настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок; магнитофон; мультимедийный проектор; компьютер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: