I. Актуализация знаний.
Личностные УУД: умение оценивать своё отношение к учёбе.
Регулятивные УУД: уметь сравнивать свои работы с работами одноклассников, адекватно воспринимать оценку учителя.
1. Конкурс рисунков «Весна-красна».
2. Выразительное чтение стихотворения.
II. Постановка цели урока.
– Отгадайте загадки, и вы узнаете названия произведений, с которыми мы познакомимся на уроке.
Бегу я, как по лесенке,
По камешкам звеня.
Издалека по песенке
Узнаете меня.
(Ручей.)
Четвёртый месяц как шагнёт, Из-под снега вышел друг,
Так с треском лопается лёд. И весной запахло вдруг.
(Апрель.) (Подснежник.)
– Сегодня мы продолжим чтение произведений о весне, о весенних изменениях в природе.