I. Актуализация знаний.
Личностные УУД: умение эмоционально откликаться на участие в творческом конкурсе, проявлять внимание к переживаниям одноклассников.
Конкурс рисунков «Первые цветы весны».
Учащиеся читают наизусть стихотворение.
II. Постановка цели урока.
Регулятивные УУД: уметь принимать и сохранять учебную задачу, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.
– Отгадайте загадки:
На ветках Плотные комочки. В них дремлют Клейкие листочки. (Почки.) В голубенькой рубашке Бежит по дну овражка. (Ручей.) | Лежало одеяло Мягкое, белое. Солнце пригрело – Одеяло потемнело. (Снег, проталины.) На шесте – дворец, Во дворце – певец, А зовут его … (скворец). |
Всех прилетных птиц черней,
Чистит пашню от червей.
Взад-вперёд по пашне вскачь.
А зовется птица … (грач).
– Что объединяет все слова-отгадки?
Сегодня на уроке мы продолжим читать произведения о весне, о природе весной.