10 аудиторных часов и 70 часов самостоятельной работы,
итоговая форма контроля: зачет
I. Задания по самостоятельной работе с учебником “English on Economics” (Шевелева С.А., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006)
Lesson 14. “Profits and prosperity”
1. Ознакомьтесь со словами к текстам урока на стр. 293, стр. 302.
2. Прочтите и переведите тексты на стр. 292, стр. 301.
3. Потренируйтесь в чтении трудных фраз.
4. Выполните упражнения 29 стр. 295; 30 (а, b) стр. 296.
5. Выполните письменно упражнения 34 (b) стр. 302; 35 (b) стр. 303.
6. Подготовьтесь к беседе по теме “Profit”.
Lesson 15. “Loans, credits”
1. Ознакомьтесь со словами к текстам урока на стр. 305, стр. 310.
2. Прочтите и переведите тексты на стр. 304, стр. 308.
3. Потренируйтесь в чтении трудных для вас фраз.
4. Выполните упражнения 1 стр. 305; 23 стр. 306; 11 (а, b) стр. 312.
5. Выполните письменно упражнение 11 (c, d, e) стр. 313.
6. Подготовьтесь к беседе по теме “Loans”.
Lesson 16. “Investments”
1. Прочтите и переведите со словарем текст на стр. 343.
2. Потренируйтесь в чтении трудных для вас слов и фраз.
3. Выполните упражнения 21 (b) стр. 342; 22 (а, b) стр. 344-345.
|
|
4. Выполните письменно упражнения 22 (c, e, g) стр. 345.
5. Подготовьтесь к беседе по теме “Investment”.
II. Задания по самостоятельной работе с таможенной тематикой
Unit IV. “Customs payments”
(см. стр. 40 данного пособия)
Unit IV. “Customs payments”
1. Ознакомьтесь с новыми словами, помещенными в конце урока IV.
2. Прочтите и переведите тексты урока.
3. Потренируйтесь в чтении трудных для вас слов и фраз.
4. Ответьте на вопросы к текстам (упр. 1, 7).
5. Выполните упражнения 2, 3, 5, 8.
6. Выполните письменно упражнения 4, 6, 9.
7. Подготовьтесь к беседе по темам: “Customs payments”, “Customs unions”.
III. Задания по самостоятельной работе с грамматической темой
1. Повторите (или изучите) грамматическую тему “Неличные формы глагола” (инфинитив, герундий, причастие).
2. Выполните письменно упражнения 10, 11, 12 (Unit IV).
IV. Выполните письменно лексико-грамматическую контрольную работу № 3. Подготовьте материал к сдаче ведущему преподавателю на проверку в период сессии.