Вид учебной работы | Всего час./зач.ед., форма контроля | Количество семестров |
Аудиторные занятия: | ||
В том числе: | ||
Лекции | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Самостоятельная работа | ||
Вид итоговой аттестации (зачет, экзамен) | Зачёт | |
Общая трудоемкость | 108/3 |
Разделы и темы дисциплины и виды занятий
НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Наименование разделов и тем дисциплины | Объём часов из них аудиторных занятий | |||
Лекции (час) | Практические занятия (час) | Самостоятельная Работа (час) | Всего (час) | |
Раздел I. Чрезвычайные ситуации природного характера. 1.1.Введение:цели и задачи курса. Дефиниция основных понятий курса. 1.2.Классификация чрезвычайных ситуаций природного характера. 1.3.Характеристика основных опасностей и меры противодействия. | - - | - | ||
Раздел II. Чрезвычайные ситуации техногенного характера. 2.1.Аварии на промышленных объектах и на транспорте, их причины. 2.2.Индивидуальные средства защиты. 2.3.Организация первой медицинской помощи пострадавшим. | - - - - | - - | - | |
Раздел III. Чрезвычайные ситуации экологического характера. 3.1.Экологический риск в современном мире. 3.2.Ареалы сложных токсико-экологических ситуаций на территории России и в Челябинской области. 3.3.Техника защиты окружающей среды от экологических опасностей. | - - - - | - - - - | ||
Раздел IV. Чрезвычайные ситуации военного времени. 4.1. Ядерное оружие иосновные негативные факторы, связанные с его применением. 4.2.Химическое оружие. 4.3.Бактериологическое оружие. | _ - - - | - - - - | ||
Раздел V. Поддержание здоровья человека в современной экологической обстановке. 5.1.Основные принципы здорового образа жизни. 5.2. Табакокурение: индивидуальный и общественный риск. | - | - - - | ||
Раздел VI. Выживание человека в условиях автономного существования. 6.1.Организация туристических походов. 6.2. Передвижение по незнакомой местности. Сигналы бедствия | - - - | |||
Раздел VII. Нормирование негативных факторов окружающей среды. 7.1.Нормирование вредных веществ в воде, воздухе, почвах ипродуктах питания. 7.2.Методы снижения психо-эмоционального стресса. | - - - | - | ||
Итого |
Организация обучения в интерактивной форме
|
|
НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года