А ugenoptiker in Deutschland und Osterreich (салонов оптики в Германии и Австрии)
R ichtungsweisende Verkaufsforderung (содействие в организации торговли)
С levere Produktionnovationen (умные инновации)
Н ochste Akzeptanz durch mehr als 70 hochqualifizierte Mitarbeiter (высокая оценка со стороны более чем 70 высококвалифицированных специалистов)
О ptimal aufeinander abgestimmte erstklassige Designer-Kollektionen (оптимально согласованные друг с другом дизайнерские коллекции)
N ehmen Sie uns beim Wort (ловите нас на слове)
MARCHON.
3. Ясное выражение собственной точки зрения достигается с помощью оценочных прилагательных и наречий, из которых в конце концов и составляется представление о позиции говорящего.
Эти коммуникативные турусы на колесах помогают нам строить обсуждение.
Пример
«Мы, Агсог АС, — №1 среди альтернативных операторов связи и ваш самый надежный
партнер!»
Совет. Наибольшее внимание слушатели обращают на начало доклада или презентации. Туда и следует поместить главное сообщение.
С помощью расширенного названия («Мы, Агсог АС») вы подчеркиваете связь между обезличенным предприятием и собственной персоной. После этого можно переходить к приветствию.
|
|
Пример
Подняться на сцену — занять место докладчика — установить четкий зрительный контакт с аудиторией:
«Мы, Агсог АС,—№ 1 среди альтернативных операторов связи и ваш самый надежный партнер!
Уважаемые дамы и господа, я рад приветствовать вас на нашем мероприятии XX...»
Призыв: альтероцентризм
Призывы в составе речевого акта — это основания для вынесения решающих суждений, поставленные на рельсы мысли и действия.
Призывы отфильтровывают ложное самомнение — иллюзию того, что вы уже привлекли чье-то внимание. Гарантируйте себе это внимание — в интересах успешного произнесения речи или участия в беседе. Призыв (предложение товара, идеи, приглашение к диалогу) должен быть нацелен на аудиторию или собеседника и содержать формулировку предполагаемых (желательных) последствий (результатов) для речевого партнера (альтероцентризм).
Не пытайтесь кокетничать с собственным отражением в зеркале — это бесполезное занятие. Придумайте, как вставить в диалог — а также в монолог — призыв, обращенный к слушателям!
Призывы — это прямые приглашения, связанные с содержанием выступления. Они представляют собой ответы на вопросы речевого партнера: