М her als 3000 ausgewahlte (более 3000 элит-ных)

А ugenoptiker in Deutschland und Osterreich (салонов оптики в Германии и Австрии)

R ichtungsweisende Verkaufsforderung (содействие в организации торговли)

С levere Produktionnovationen (умные инно­вации)

Н ochste Akzeptanz durch mehr als 70 hochqualifizierte Mitarbeiter (высокая оценка со стороны более чем 70 высококва­лифицированных специалистов)

О ptimal aufeinander abgestimmte erstklassige Designer-Kollektionen (оптимально согласо­ванные друг с другом дизайнерские кол­лекции)

N ehmen Sie uns beim Wort (ловите нас на слове)

MARCHON.

3. Ясное выражение собственной точки зрения достигается с помощью оценочных прилага­тельных и наречий, из которых в конце кон­цов и составляется представление о позиции говорящего.

Эти коммуникативные турусы на колесах по­могают нам строить обсуждение.

Пример

«Мы, Агсог АС, — №1 среди альтернативных операторов связи и ваш самый надежный

партнер!»

Совет. Наибольшее внимание слушатели об­ращают на начало доклада или презентации. Туда и следует поместить главное сообщение.

С помощью расширенного названия («Мы, Аг­сог АС») вы подчеркиваете связь между обезличен­ным предприятием и собственной персоной. Пос­ле этого можно переходить к приветствию.

Пример

Подняться на сцену — занять место доклад­чика — установить четкий зрительный кон­такт с аудиторией:

«Мы, Агсог АС,—№ 1 среди альтернативных опе­раторов связи и ваш самый надежный партнер!

Уважаемые дамы и господа, я рад приветство­вать вас на нашем мероприятии XX...»

Призыв: альтероцентризм

Призывы в составе речевого акта — это основания для вынесения решающих суждений, поставленные на рельсы мысли и действия.

Призывы отфильтровывают ложное самомнение — иллюзию того, что вы уже привлекли чье-то вни­мание. Гарантируйте себе это внимание — в инте­ресах успешного произнесения речи или участия в беседе. Призыв (предложение товара, идеи, при­глашение к диалогу) должен быть нацелен на ау­диторию или собеседника и содержать формули­ровку предполагаемых (желательных) последствий (результатов) для речевого партнера (альтероцен­тризм).

Не пытайтесь кокетничать с собственным от­ражением в зеркале — это бесполезное занятие. Придумайте, как вставить в диалог — а также в монолог — призыв, обращенный к слушателям!

Призывы — это прямые приглашения, свя­занные с содержанием выступления. Они пред­ставляют собой ответы на вопросы речевого парт­нера:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: