Индивидуальное задание на прохождение

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Номер п/п Формулировка задания Содержание задания (время исполнения)
I Цель:  
 
 
II Содержание практики 1. Изучить  
 
 
 
2. Практически выполнить  
 
 
 
3. Ознакомиться  
 
 
 
III Дополнительное задание  
 
 
 
 
 

Задание выдал: _______________________________________________________

Ф.И.О. подпись

"____" ____________ 201__ г.

Задание получил: _____________________________________________________

Ф.И.О. подпись

"____" ____________ 201__ г.


Приложение 7

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Магистранта ___ курса, ________группы

Направление, магистерская программа________________________

__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики __________________________________________________________

Сроки практики: с ______________ по ________________ 201__ г.

Руководитель практики __________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

Месяц и число Содержание проведенной работы Результат работы Оценки, замечания и предложения по работе
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Магистрант _____________________________________

(подпись, дата)

Подпись руководителя практики________________________

(подпись, дата)

Приложение 8

РЕЦЕНЗИЯ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ

ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ПРАКТИКИ

Магистранта группы __________________________________________________

Номер группы Ф.И.О.

Номер п/п Критерии оценки Шкала оценок Замечание рецензента
1. Полнота и правильность раскрытия темы          
  Логическое и последовательное изложение темы          
  Характер изложения материала          
  Стиль и убедительность изложения          
  Умение укладываться в отведенное время          
  Темп речи          
  Использование специально подготовленных иллюстративных материалов          
  Уверенность и спокойствие вступающего          
  Грамотность, выразительность речи, дикция          
  Жестикуляция          
  Ошибки и оговорки во время выступления          
  Общая манера поведения выступающего          
  Собственное отношение к излагаемой проблеме          
  Уровень обратной связи          
  Общая оценка рецензента          

Рецензент: ____________________________________________________

Ф.И.О. подпись

"____" ____________ 201__ г.


Приложение 9

СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее:

1. Научность содержания.

2. Соответствие способа развёртывания тезиса уровню подготовленности слушателей.

3. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе.

4. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории.

5. Воздействие личности лектора на аудиторию.

6. Выразительность и доступность речи.

Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы даёт возможность преподавателю-лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого её качества (см. схему).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: