Онлайн продажи

Онлайн продажи имеют ряд преимуществ перед традиционными продажами. Такие как:

• Экономия на издержках. Нет необходимости арендовать помещение на центральной улице города, нанимать персонал, оплачивать коммунальные службы и охрану;

• Минимум усилий при обработке заказа: клиентские заказы попадают в базу данных заказов на сайте автоматически, приступать к их выполнению можно сразу же;

• Несравнимо больший охват аудитории, а соответственно, рост числа потенциальных покупателей;

• Конкурентные преимущества по отношению к более крупным магазинам: за счёт возможности работать 24 часа в с утки, 7 дней в неделю;

• Возможность оперативного получения оплаты посредством онлайн-транзакции;

• Оптимизация товарного ассортимента благодаря мониторингу клиентских предпочтений;

• Пользование клиентами интернет-магазином как каталогом, что упрощает пользователю планирование покупок.

Важно помнить, что онлайн-продажи легче осуществлять, если у вас есть:

• Чётко определённый перечень товаров и услуг, которые можно предложить клиентам;

• Фиксированная цена, предлагаемая всем категориям клиентов;

• Доставка заказов в четко определенные сроки.

В большинстве случаев, для запуска интернет-магазина, крупные инвестиции не нужны. Однако, создание полностью автоматизированного ресурса, разработанного под требования именно вашего бизнеса, может быть дорогим удовольствием (но оно того стоит!).

Независимо от того, какой тип онлайн-магазина вы используете, главное - это правильный выбор целевой аудитории. Если магазин «нацелен на своего покупателя», это залог уверенного роста продаж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: