Онлайн продажи имеют ряд преимуществ перед традиционными продажами. Такие как:
• Экономия на издержках. Нет необходимости арендовать помещение на центральной улице города, нанимать персонал, оплачивать коммунальные службы и охрану;
• Минимум усилий при обработке заказа: клиентские заказы попадают в базу данных заказов на сайте автоматически, приступать к их выполнению можно сразу же;
• Несравнимо больший охват аудитории, а соответственно, рост числа потенциальных покупателей;
• Конкурентные преимущества по отношению к более крупным магазинам: за счёт возможности работать 24 часа в с утки, 7 дней в неделю;
• Возможность оперативного получения оплаты посредством онлайн-транзакции;
• Оптимизация товарного ассортимента благодаря мониторингу клиентских предпочтений;
• Пользование клиентами интернет-магазином как каталогом, что упрощает пользователю планирование покупок.
Важно помнить, что онлайн-продажи легче осуществлять, если у вас есть:
• Чётко определённый перечень товаров и услуг, которые можно предложить клиентам;
|
|
• Фиксированная цена, предлагаемая всем категориям клиентов;
• Доставка заказов в четко определенные сроки.
В большинстве случаев, для запуска интернет-магазина, крупные инвестиции не нужны. Однако, создание полностью автоматизированного ресурса, разработанного под требования именно вашего бизнеса, может быть дорогим удовольствием (но оно того стоит!).
Независимо от того, какой тип онлайн-магазина вы используете, главное - это правильный выбор целевой аудитории. Если магазин «нацелен на своего покупателя», это залог уверенного роста продаж.