Задания 15–17 с открытым ответом

В задании 15 сложите блок-схему алгоритма розвязывания задачи.

15. Задано масив целых чисел с N елементов. Найдите все парные елементи масива.

Задания 16 и 17 предвидят беспосредственное их выполнения на компьютере с использованием програмных средств, которые изучались ответственно к определенно учебной

программе. Перед выполнением заданий 16 и 17 создайте на Рабочем столе компьютера папку с названием Атестация_Фамилия (вместо слова Фамилия в названии

папки укажите свою фамилию).

16. Вашей сестре нужно найти в компьютере файл с текстом её резюме, который она
создала в прошлом месяце. К сожалению, она не помнит не имени, не расширения
файла, но она помнит первую букву имени и точно помнит несколько фраз в
тексте. Помогите вашей сестре найти нужный документ.

Способами программы для создания слайдових презентаций (например, MS PowerPoint) создайте презентацию, которая будет содержать пошаговую инструкцию что к процессу организации поиска данных способами операционной системы на вашем компьютере. Для этого выполните такие действия:

1) Одним из известных вам способов создайте презентацию. Разработайте пошаговую ін­струкцию, как правильно организовывать поиск данных разного типа на компьютере, используя разные критерии. Каждый шаг инструкции проилюстрируйте экранной копией (один слайд — один шаг инструкции).

2) На отдельном слайде объясните значение символов? и *, что используется в шаблонах имён файлов во время поиска.

3) Проанализируйте эфективность поиска файла, в котором хранится резюме се­стры, после использования разных критерий поиска (время внесения последних изменений, часть имени, слово или фраза в документе). Результаты сравнения за­пишите на отдельном слайде.




4) Сохраните презентацию в файле с именем Поиск данных.ppt в папке Атеста­ция Фамилия.

У завдании 17 запишите программу известным вам языком программированния.

При этом учитывайте, что входящие данные вводяться с клавиатуры, а исходящие — выводяться

на экран монитора (в консольном варианте). Файл кода программы и выполненный

файл (имя файлов — program.* ) сохраните в папке Атестация_Фамилия.

17. Запишите программу для обчисления сумы квадратов отрицательных элементов масива действительных чисел. Количество елементов масива n (5 < n < 30), числа вводятся з кла­виатуры.



ВАРИАНТ 7

В задачах 1-6 выберите один правильный ответ.

1. Учитывая, что каждый символ кодируется одним байтом, укажите информаций

A) 216 бит

Б) 160 бит

В) 208 бит

Г) 176 бит

2. Укажите количество слайдов, которые содержит только создана презентация на основе

шаблона оформления.

A) не одного

Б) один

В) в соответствии с шаблоном оформления

Г) количество выбирает пользователь

3. Укажите расширение файла, для которого архивирования обычно выполняется с най-

большим коэффициентом сжатия.

A) doc

Б) ехе

В) avi

Г) mp3


4.Добавить объект текстового документа МS Word, который имеет следующие параметры: стиль начертания, размер, цвет.

А) страница

Б) абзац

В) символ

Г) список

5. Укажите, на сколько частей можно разделить видеофрагмент в среде про-

грамма МS Windows Muvie Maker.

A) 10

Б) 3

В) 4

Г) 2

6. 6. Укажите значение, которое приобретает переменная А

после выполнения указаний, которые записаны

в блок-схеме, представленной на рисунке.

(Примечание. Знаком * обозначены опера

цию умножения, а знаком = обозначено опе

прав присваивания.)
A) 4
Б) 6
В) 12
Г) 26




В задачах 7-12 выберите несколько (от двух до пяти) правильных вариантов ответов из пяти предложенных.

7. Укажите программы, входящие в группу Стандартные операционной системы Утилитов.

А) Блокнот

Б) Total Commander

В) Калькулятор

Г) МS Word

Д) WordPad

8. Укажите параметры текстовой надписи, значение которых можно изменять в середовищи графического редактора Раипи.

А) интервал между символами

Б) размер шрифта

В) шрифт

Г) цвет символов и фона

Д) стиль начертания (обычный, полужирный, курсив)

9 Добавить возможные признаки заражения компьютера вирусами или троянами.

A) нельзя загрузить операционную систему

Б) замедление и сбои в работе компьютера

В) постоянные «зависания» компьютера

Г) искажений на экране монитора

Д) не включается монитор


10. Укажите сведения, которые можно автоматически добавлять к колонтитулов документа, созданного средствами МS Word.

A) название документа

Б) номера страниц

В) номер раздела

Г) количество абзацев

Д) имя автора

11.Укажите объекты, которые могут размещаться на страницах электронной публикации, созданной средствами МS Publisher.

A) звуковые

Б) видеообьекты

В) гиперссылки

Г) презентации

Д) графические объекты

12. Укажіть розширення файлів мультимедіа, що містять графічні дані (малюнки).

A) bтр

Б) dib

В) аіf

Г) gif

Д) трЗ


13.Установите соответствие между научными открытиями и фамилиями ученых, которым они принадлежат.



A) первое механическое устройство, выполнявшtt четыре арифметических действия, сконструировал...

Б) состав и назначение частей (функциональных еле ментов) автоматического вычислительного при-строю впервые сформулировал...

В) принципы, согласно которым функционирует более-шесть су менных компьютеров, впервые описал...

Г) первую серийную вычислительную машину, выполняет вала две арифметические действия, создал...

Д) первые программы для разностной автоматической маши ни создал первый в мире программист ...

1) Блез Паскаль

2) Джон фон Нейман

3) Чарльз Беббидж

4) Ада Лавлейс

5) Готфрид Вильгельм Лейбниц



14. Установите соответствие между определениями составляющих программы и их названиями.

A) выражение в языках программирования, который определяет одну опе- 1) оператор

права и ее операнды 2) константа

Б) величина, значение которой может меняться в процессе - 3) функція

выполнения алгоритма 4) переменная

В) специальный знак, который сообщает транслятору о том, 5) команда что нужно

выполнить операцию с некоторыми операндами

Г) вспомогательный алгоритм, который выполняет некоторые действия, результатом выполнение которых результат, связанный непосредственно с именем вспомогательного алгоритма

Д) величина, значение которой не меняется в процессе выполнения алгоритма

Задание 15-17 с открытым ответом.

В задании 15 составьте блок-схему алгоритма решения задачи.

15. Дана массив целых чисел из N элементов. Найдите все нечетные элементы массива.

Задача 16 и 17 предусматривают непосредственное их выполнение на компьютере с использованием программных средств, которые изучались в соответствии с действующей учебной программы. Перед выполнением задач 16 и 17 создайте на Рабочем столе компьютера папку с названием Атестация_Призвище (вместо слова Фамилия в названии папки укажите свою фамилию).

16. Средствами текстового процессора создайте новый файл, содержащий графическую схему классификации аппаратной составляющей компьютера.Для этого:

1) одним из известных вам способов создайте текстовый документ, в который вставьте графическую схему под названием «Аппаратная составляющая компьютера», элементами которой являются названия различных типов устройств компьютера;

2)добавьте к схеме примеры названий устройств каждого типа;

3)составьте и запишите к документу список основных устройств настольных компьютеров;

4)сохраните документ в файле с именем Устройства.doc в папке Аттестация Фамилия.



В задании 17 запишите программу известной вам языке программирования.

При этом учтите, что входные данные вводятся с клавиатуры, а выходные - выводятся

на экран монитора (в консольном варианте). Файл кода программы и исполняемый

файл (имя файлов - ргодгат. *) сохраните в папке Атестация_Призвище.

17. Запишите программу для вычисления суммы квадратов положительных элементов массива действительных чисел. Количество элементов массива п (5 <п <30), числа вводятся с клавиатуры.




ВАРИАНТ 8

В задачах 1-6 выберите один правильный ответ.

1.Укажите сообщения, называют избыточными.

A) которые передаются устно

Б) которые воспринимаются на ощупь

В) бытовые

Г) которые не нужны для принятия решений

2. Укажите расширение файла, для которого архивирования обычно выполняется с найбольшим коэффициентом сжатия

А) tiff

Б) txt

В) wav

Г) mp4

3. Укажите действия, которые нужно выполнить, чтобы переслать по электронной почте файл объемом 50 Мб, содержащий графические данные формата jpeg, но к письму можно прикрипиты файл общим объемом до 20 Мб. A) создать архив с максимальной степенью сжатия Б) создать многотомный архив В) создать непрерывный архив формата rar Г) создать непрерывный архив формата zip


4. Укажите тип программного обеспечения, к которому относятся текстовые процессорыи текстові редактори.

A)прикладное

Б) служебное

В) системное

Г) инструментальное

5. Укажите правильное окончание утверждения: «В среде программы МS Windows

Movie Maker нельзя добавлять в проект файлы, содержащие...».

А) рисунки и фото

Б) текстовые документы

В) анимационные фильмы

Г) классическую музыку

6. Укажите значение, которое приобретает переменная А после выполнения указаний, которые записаны в блок-схеме, представленной на рисунке. (Примечание. Знаком * обозначены операцию умножения, а знаком:= обозначено операцию присваивания.)
А) 100
Б) 1000
В) 10 000
Г) 100 000




 
 


В задачах 7-12 выберите несколько (от двух до пяти) правильных вариантов ответов из пяти предложенных.

7. Укажите программы, входящие в группу Стандартные операционной системы Windows

А) МS Word

Б) WinRar

В) Раіnt

Г) WordPad

Д) Проводник

8. Укажите особенности растровых графических изображений.

A) при масштабировании качество изображения ухудшается

Б) при масштабировании качество изображения не ухудшается

В) изображения, как правило, имеет фотографическое качество

Г) файлы изображений имеют небольшой объем

Д) изображения передают плавные переходы оттенков цветов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: