Результаты
(освоенные проф.компетен.)
| Основные показатели
оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 4.1.
Эффективно
общаться с
пациентом и
его окружением
в процессе
профессиональной
деятельности
| осознанный выбор определенного уровня и типа общения;
умение использовать
различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения;
определение и анализ факторов, способствующих или препятствующих
эффективному устному или письменному общению;
умение выбрать уровень и тип общения;
умение – использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения;
умение - определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению;
владение - техникой вербального и невербального общения;
умение использовать пять элементов эффективного общения.
|
1. Наблюдение за работой студента во время учебной
практики;
2. Оценка решения ситуационных, профессиональных задач;
3. Разбор конкретных ситуаций; наблюдение в процессе теоретических и практических занятий;
4. Оценка решения тестовых заданий;
5. Оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы;
6. Наблюдение в процессе учебной деятельности;
7. Зачеты по каждому из разделов профессионального модуля;
8. Устный или письменный опрос.
|
ПК 4.2.
Соблюдать
принципы
профессиональной
этики
| Соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения;
понимание значимости сестринского дела в истории России;
понимание концепции философии сестринского дела;
готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами;
к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности
|
ПК 4.3.
Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения
здравоохранения и на дому
| Умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента, определять проблемы пациента, связанные со здоровьем,
планировать и осуществлять сестринский уход, заполнять медицинскую документацию;
умение провести личную гигиену и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента;
умение - накормить тяжелобольного пациента.
Вести необходимую документацию;
|
ПК 4.4.
Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода
| умение оценивать потребность пациента в обучении;
умение оценивать исходный уровень знаний, умений пациента и его родственников;
умение мотивировать пациента к обучению;
умение оценить способность пациента к обучению;
умение составить индивидуальный план обучения;
умение – определить содержание обучения;
умение оценить эффективность обучения.
|
ПК 4.5.
Оформлять
медицинскую
документацию
| |
правильное оформление медицинской документации установленного образца.
|
ПК 4.6.
Оказывать
медицинские
услуги в пределах своих
полномочий
| принять пациента в стационар,
заполнить необходимую документацию;
оценить функциональное состояние пациента;
проводить простейшую физиотерапию,
оксигенотерапию;
поставить газоотводную трубку и различные виды клизм;
катетеризировать мочевой пузырь мягким катетером.
Ввести постоянный мочевой катетер и ухаживать за ним;
промыть желудок по назначению врача;
осуществление медикаментозного лечения пациентов по назначению врача, соблюдение правил хранения и использования лекарственных средств;
осуществление подготовки пациента к лабораторным методам исследования;
осуществление подготовки пациента к инструментальным методам исследования;
проведение сердечно- легочной реанимации;
оказание сестринской помощи при потере, смерти, горе;
проведение посмертного сестринского ухода;
|
|
ПК 4.7.
Обеспечивать
инфекционную
безопасность
| проведение текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств;
аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции.
|
ПК 4.8.
Обеспечивать безопасную
больничную среду для
пациентов
и персонала
| применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики;
выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций
обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала определение факторов,
влияющих на безопасность пациента и персонала;
применение в профессиональной деятельности знаний основ эргономики
|
ПК 4.9
Участвовать в санитарно-просветительской работе среди
населения
| знание основ санитарно – гигиенического просвещения;
знание пути формирования здорового образа жизни
|
ПК 4.10.
Владеть основами
гигиенического
питания
| обеспечивать гигиенические условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ
|
ПК 4.11.
Обеспечивать
производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте
| обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому;
использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного
|
ПК 4.12
Осуществлять
сестринский
процесс
| называть основные понятия СП, иерархию универсальных потребностей человека, методы получения информации о пациенте;
называть правила постановки сестринского диагноза;
называть компоненты и правила постановки целей и планирование ухода;
грамотное воспроизведение стандартов сестринских вмешательств;
называть критерии оценки эффективности ухода за пациентом
|
|