Контроль и оценка результатов учебной практики

Результаты (освоенные проф.компетен.) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности осознанный выбор определенного уровня и типа общения; умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; определение и анализ факторов, способствующих или препятствующих эффективному устному или письменному общению; умение выбрать уровень и тип общения; умение – использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; умение - определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; владение - техникой вербального и невербального общения; умение использовать пять элементов эффективного общения.   1. Наблюдение за работой студента во время учебной практики; 2. Оценка решения ситуационных, профессиональных задач; 3. Разбор конкретных ситуаций; наблюдение в процессе теоретических и практических занятий; 4. Оценка решения тестовых заданий; 5. Оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы; 6. Наблюдение в процессе учебной деятельности; 7. Зачеты по каждому из разделов профессионального модуля; 8. Устный или письменный опрос.
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики Соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; понимание значимости сестринского дела в истории России; понимание концепции философии сестринского дела; готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому Умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента, определять проблемы пациента, связанные со здоровьем, планировать и осуществлять сестринский уход, заполнять медицинскую документацию; умение провести личную гигиену и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента; умение - накормить тяжелобольного пациента. Вести необходимую документацию;
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода умение оценивать потребность пациента в обучении; умение оценивать исходный уровень знаний, умений пациента и его родственников; умение мотивировать пациента к обучению; умение оценить способность пациента к обучению; умение составить индивидуальный план обучения; умение – определить содержание обучения; умение оценить эффективность обучения.
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию
  правильное оформление медицинской документации установленного образца.
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий принять пациента в стационар, заполнить необходимую документацию; оценить функциональное состояние пациента; проводить простейшую физиотерапию, оксигенотерапию; поставить газоотводную трубку и различные виды клизм; катетеризировать мочевой пузырь мягким катетером. Ввести постоянный мочевой катетер и ухаживать за ним; промыть желудок по назначению врача; осуществление медикаментозного лечения пациентов по назначению врача, соблюдение правил хранения и использования лекарственных средств; осуществление подготовки пациента к лабораторным методам исследования; осуществление подготовки пациента к инструментальным методам исследования; проведение сердечно- легочной реанимации; оказание сестринской помощи при потере, смерти, горе; проведение посмертного сестринского ухода;  
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность проведение текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции.
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики; выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала; применение в профессиональной деятельности знаний основ эргономики
ПК 4.9 Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения знание основ санитарно – гигиенического просвещения; знание пути формирования здорового образа жизни
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания обеспечивать гигиенические условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому; использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного
ПК 4.12 Осуществлять сестринский процесс называть основные понятия СП, иерархию универсальных потребностей человека, методы получения информации о пациенте; называть правила постановки сестринского диагноза; называть компоненты и правила постановки целей и планирование ухода; грамотное воспроизведение стандартов сестринских вмешательств; называть критерии оценки эффективности ухода за пациентом  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: