Жизненный цикл продукции

Фаза исследований и разработок по созданию нововведения-продукта Фаза технологического освоения масштабного выпуска новой продукции Фаза стабилизации объемов производства промышленной продукции Фаза снижения объемов производства и продаж
       
инновационный процесс    
       
  жизненный цикл продукции

Согласно рис. 1 (Жизненный цикл товара), в данной модели возможно выделить следующие фазы:

§ 1 фаза - поступление товара на рынок;

§ 2 фаза - заполнение товаром свободной рыночной ниши, рост товарооборота;

§ 3 фаза - замедление роста;

§ 4 фаза - спад объемов продаж;

§ 5 фаза - активный спад объемов продаж;

Рис. 1. жизненный цикл товара


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: