Новое в продаже своих услуг

Те, кто надеется в будущем успешно прода­вать свои услуги, должны осознать, что в отношениях на­нимателя и нанимаемого произошли большие изменения.

В будущем отношения нанимателя и нанимаемого будут больше напоминать партнерство, в котором участвуют три стороны:

а) наниматель,

б) нанимаемый,

в) общество, которому они оба служат.

В прошлом наниматель и нанимаемый враждовали, они старались заключить друг с другом контракт повыгодней для каждого, не сознавая, что делают это за счет третьей стороны — общества, которому они служат. Сегодня лозун­ги любой торговли — вежливость и услужливость, и к тому, кто продает свои услуги, они применимы еще больше, чем к тому, кто эти услуги покупает, потому что в конечном счете и наниматель и нанимаемый оба наняты обществом, которому должны служить.

Все мы помним времена, когда контролеры газовых ком­паний стучали в двери так сильно, что, казалось, готовы их сломать. Когда дверь открывали, такой контролер заходил без приглашения, и на его мрачном лице ясно было написа­но: «Какого дьявола ты меня заставляешь ждать?» С тех пор все изменилось. Контролер теперь ведет себя, как человек, «всегда готовый к вашим услугам». Пока газовые компании рассылали своих недовольных контролеров, вежливые про­давцы нефтяных горелок развернули свой бизнес по всей стране.

Если существуют некие законы причины и следствия, которые управляют бизнесом, финансами и транспортом, то те же законы управляют индивидуумами и определяют их экономический статус.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: