Тема 8. Стратегия фирмы

Типы стратегий бизнеса. Области выработки стратегии. Основные области выработки стратегии поведения фирмы на рынке. Эталонные стратегии развития. Конкретные типы стратегий: стратегия усиления позиции на рынке,стратегия развития рынка, стратегия развития продукта. Типы стратегий интегрированного роста. Типы стратегий целенаправленного сокращения бизнеса.

Выработка стратегии фирмы. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.Шаги определения стратегии: уяснение текущей стратегии; проведение анализа портфеляпродукции; выбор стратегии фирмы и оценку выбранной стратегии.

Выбор стратегии. Сильные стороны отрасли и сильные стороны фирмы.Оценка выбранной стратегии. Соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения. Соответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям фирмы. Выполнение стратегии.

Стадии выполнения стратегии. Задачи выполнение стратегии: установление приоритетности среди административных задач; установление соответствия между выбранной стратегией и внутриорганизационными процессами; выбор и приведение в соответствие с осуществляемой стратегией стиля лидерства и подхода к управлению организацией. Области проведения стратегических изменений.

Тема 9. Проектирование работы в организации

Проектирование работы. Концепция проектирования работы. Перепроектирование работы. Анализ работы. Цель анализа работы. Содержание работы. Требования к работе. Параметры работы: масштаб работы; сложность работы. Восприятие содержания работы. Технология и проектирование работы. Модели проектирования работы.

Построение работы. Расширение масштаба работы. Ротация работы.Обогащение работы.Делегирование полномочий и обогащение работы. Выбор модели проектирования работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: