Задание 2. «Выполни правильно»

Материал к заданию: индивидуальные бланки (см. материалы к урокам, рис. 18), цветные карандаши. Задания учащимся:

а) Нарисовать синий кружок внутри каждой фигуры на рис. 1 и 2, а красный кружок - вне их. Отметить зе­леную точку на границе каждой фигуры, 'Продолжить линию так, чтобы закрашенный треугольник оказался внутри фигуры 3, закрашенный квадрат - вне фигу­ры 4, закрашенный кружок - на линии фигуры 5.

б) Продолжить синим карандашом линию так, чтобы круг оказался вне, а квадрат - внутри фигуры 6.

в) Отметить красным карандашом точку, располо­женную внутри треугольника, но вне круга и квадрата на рис. 7.

Задание 3. «Вордбол»

Учитель задает какую-либо тему, например, «Ме­бель - не мебель». Затем он называет вперемешку сло­ва, относящиеся к данной категории, и слова, по смыс­лу далеко отстоящие от нее. Так, наряду со словами «стул», «кровать», «шкаф» называются слова «пальто», «книга», «чайник» и др. При этом, называя слово, учи­тель бросает ученику мяч, а ученик либо ловит его, ес­ли слово соответствует заданной теме, либо отбивает его, если не соответствует.

Задание усложняется за счет сокращения времени на размышление.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Урок 13

Задачи урока:

· Развитие умения ориентироваться в пространстве листа.

· Развитие умения воспринимать словесные указа­ния и подчинять им свою деятельность.

· Развитие зрительных ощущений.

Вводная часть.

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Составляем «Азбуку хороших слов»: вспомните доб­рые, хорошие слова на букву «Н» (настойчивый, на­ходчивый, нежный, надежный, наблюдательный, не­обыкновенный и др.).

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Пере­крестные движения» (см. урок 1).

Основная часть.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: