Наблюдение за не живым. Наблюдение за одуванчиками. Продолжать обогащать знания детей о признаках весны. Появились первые весенние цветы (одуванчики). Почему их так называют? С чем можно сравнить? На что похожи? Следует ли их рвать? Почему? Полюбоваться ярко-желтыми коврами, воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Какие еще весенние цветы знаю дети? (подснежники, первоцвет). Рассмотреть поляну из одуванчиков в солнечную погоду утром и вечером когда солнце заходит (цветы закрываются).
Художественное слово:
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик
Подрастет – нарядится
В беленькое платьице
Легкое, воздушное
Ветерку послушное
Д/и «Когда это бывает?»- знать времена года.
П/игра: «Пустое место» - упражнять детей в ловкости, смелости, беге.
И/р по ФИЗО: упражнять детей правильно бросать мяч двумя руками.
Труд. поручения: помочь взрослым очистить клумбу, для цветов и взрыхлить.
Карточка №10.
Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за птицами на участке. Отметить и найти скворцов, прилетевших на участок детского сада – поселились в скворечники. Рассмотреть их (блестящий, черный с сине-зеленым отливом). Послушать, как красиво поет скворец, приятно слушать его песню «трель». Но это не все – скворцы приносят большую пользу людям. Когда скворцы выведут скворчат – родители птицы будут кормить их жуками и червяками, защищая тем самым урожай, защищая тем самым урожай на полях и в садах от вредителей. Посчитать сколько раз взрослые скворцы прилетят с кормом за 30 минут. Люди должны заботиться о том, чтобы птицам было у нас хорошо (изготовить правильно скворечник, поместить его в безопасное место – от кошек и не мешать птицам во время выпаривания птенцов). Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.
|
|
Художественное слово:
В полях трактора загудели,
По рекам пошли корабли,
Ребята, ребята, скворцы прилетели
На крыльях весну принесли
С/р игра: «Семья»
П/игра: «Скворечник» - развивать бег.
И/р по ФИЗО: ходьба приставным шагом по узкой дорожке.
Труд. поручения: помочь малышам на их участке разбить клумбы для цветов, протоптать дорожки.