Для того, чтобы поиск необходимых ресуров был быстрым, точным и не затруднял доступ к ним, разработана система индексов для каждого вида информационного контента.
В системе МАРК данная функция реализуется через построение системы ключевых слов.
Ключевое слово - слово или словосочетание из текста документа или запроса, которое несет в данном тексте существенную смысловую нагрузку с точки зрения информационного поиска.
Основная идея, лежащая в основе систематизации массива информационно-методических ресурсов и поиска, заключается в изначальном делении ключевых слов на несколько групп:
Категории получателей:
АДМИНИСТРАЦИЯ ОУ;
УЧИТЕЛЯ
ВОСПИТАТЕЛИ
ЛОГОПЕДЫ
ДЕФЕКТОЛОГИ
ПСИХОЛОГИ
РОДИТЕЛИ.
Виды нарушений:
ДЕТИ С ОВЗ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ;
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ;
НАРУШЕНИЕ СЛУХА;
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА;
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ;
НАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА;
НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НАПУШЕНИЯ.
Тип материалов:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ;
|
|
КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ;
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
КОНСПЕКТЫ;
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ;
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРОГРАММЫ
СИСТЕМЫ РАБОТЫ.
Цель работы:
ДИАГНОСТИКА ВОСПРИЯТИЯ;
ДИАГНОСТИКА ВНИМАНИЯ;
ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ;
ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ;
ДИАГНОСТИКА РЕЧИ УСТНОЙ;
ДИАГНОСТИКА РЕЧИ ПИСЬМЕННОЙ;
ДИАГНОСТИКА ВООБРАЖЕНИЯ;
ДИАГНОСТИКА МОТОРИКИ ОБЩЕЙ;
ДИАГНОСТИКА МОТОРИКИ МЕЛКОЙ;
ДИАГНОСТИКА ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ;
ДИАГНОСТИКА ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНЫХ КООРДИНАЦИЙ;
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ;
ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ;
ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
ДИАГНОСТИКА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ;
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ;
КОРРЕКЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ;
КОРРЕКЦИЯ ВНИМАНИЯ;
КОРРЕКЦИЯ ПАМЯТИ;
КОРРЕКЦИЯ МЫШЛЕНИЯ;
КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ УСТНОЙ;
КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ ПИСЬМЕННОЙ;
КОРРЕКЦИЯ ВООБРАЖЕНИЯ;
КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ;
КОРРЕКЦИЯ СЛУХА;
КОРРЕКЦИЯ МОТОРИКИ ОБЩЕЙ;
КОРРЕКЦИЯ МОТОРИКИ МЕЛКОЙ;
КОРРЕКЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ;
КОРРЕКЦИЯ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНЫХ КООРДИНАЦИЙ;
КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТИ;
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ;
КОРРЕКЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
КОРРЕКЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ;
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ;
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ;
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ;
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ;
РАЗВИТИЕ РЕЧИ УСТНОЙ;
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПИСЬМЕННОЙ;
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ;
РАЗВИТИЕ ЗРЕНИЯ;
РАЗВИТИЕ СЛУХА;
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ ОБЩЕЙ;
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ МЕЛКОЙ;
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ;
РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНЫХ КООРДИНАЦИЙ;
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ;
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ;
|
|
РАЗВИТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
КОРРЕКЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
РАЗВИТИЕ ПОВЕДЕНИЯ;
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ;
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЯ РЕЧИ;
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ.
Возраст:
ВОЗРАСТ РАННИЙ;
ВОЗРАСТ ДОШКОЛЬНЫЙ;
ВОЗРАСТ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ;
ВОЗРАСТ ПОДРОСТКОВЫЙ;
ВЗРОСЛЫЕ.
Приведенная система ключевых слов определяет 90% точности поиска необходимых ресурсов в общем массиве. И именно она заключает в себе систему информационно-методических ресурсов.