Правила использования объектов авторского права и смежных прав в рекламных сообщениях

9 июля 1993 года Президент Российской Федерации подписал Закон «Об авторском праве и смежных правах». Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания (смежные права).

Законодательство Российской Федерации об авторском праве и смежных правах основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Закона, Закона Российской Федерации от 23 сентября 1992 года N 3523-1 "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных", федеральных законов.

Содержит в себе пять разделов – 1) общие положения (предмет регулирования, основные понятия) 2) авторское право 3) смежные права 4) коллективное управление имущественными правами 5) защита авторских и смежных прав


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: