Модель- Томаса Гэда

Эта модель продвижения бренда IKEA –модель четырехмерного брендинга.

Ее ценность состоит в том, что она ориентирована на будущее и на потенциальных покупателей.

Сильный бред можно представить в виде мыслительного поля бренда.

4 поля:

1) функциональное измерение (описывает уникальные характеристики товара)

2) ментальное измерение (думающая система. Отражает самовосприятие и самоидентичность потребителей, а также их готовность к изменениям и выработке представлений о самом себе)

3) социальное измерение (способность идентифицировать себя с определенной общественной группой. Отражает отношение между покупателем и той группой, к которой они хотят принадлежать)

4)духовное измерение (относится к более обширной системе, частью которой является бренд, потребитель и его социальная среда)

Слова и выражения описывающие идею бренда:

Бренд-код –опр –ая сущность и основные х-ки товара связывающие звено м/ д происхождением товара и его будущим брендом.

Миссия -какую роль бренд играет в обществе или в чем его общественная польза.

Стиль - то что характеризует стиль бренда, имидж, тональность и т.д. то что его характеризует.

Позиционирование - почему наш бренд лучший как он входит в сознание потребителей и пытается доказать что он лучше,чем отличается от конкурентов.

Ценности -почему бренду можно доверять,как другу.

Видение -бренд может определить собственное будущее,на каком рынке мы хотим быть, среди какой целевой аудитории.

Продукт популярности -в чем польза для клиента

Модель бреда- по JWT(рекламное агенство)

Главные элементы успешного бренда:качество идей; качество товара; понимание бренда потребителем и эффективное использование каналов коммуникации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: