Эта модель продвижения бренда IKEA –модель четырехмерного брендинга.
Ее ценность состоит в том, что она ориентирована на будущее и на потенциальных покупателей.
Сильный бред можно представить в виде мыслительного поля бренда.
4 поля:
1) функциональное измерение (описывает уникальные характеристики товара)
2) ментальное измерение (думающая система. Отражает самовосприятие и самоидентичность потребителей, а также их готовность к изменениям и выработке представлений о самом себе)
3) социальное измерение (способность идентифицировать себя с определенной общественной группой. Отражает отношение между покупателем и той группой, к которой они хотят принадлежать)
4)духовное измерение (относится к более обширной системе, частью которой является бренд, потребитель и его социальная среда)
Слова и выражения описывающие идею бренда:
Бренд-код –опр –ая сущность и основные х-ки товара связывающие звено м/ д происхождением товара и его будущим брендом.
Миссия -какую роль бренд играет в обществе или в чем его общественная польза.
|
|
Стиль - то что характеризует стиль бренда, имидж, тональность и т.д. то что его характеризует.
Позиционирование - почему наш бренд лучший как он входит в сознание потребителей и пытается доказать что он лучше,чем отличается от конкурентов.
Ценности -почему бренду можно доверять,как другу.
Видение -бренд может определить собственное будущее,на каком рынке мы хотим быть, среди какой целевой аудитории.
Продукт популярности -в чем польза для клиента
Модель бреда- по JWT(рекламное агенство)
Главные элементы успешного бренда:качество идей; качество товара; понимание бренда потребителем и эффективное использование каналов коммуникации.