Принципы
- Учет всех основных источников информации об организации и предметах ее деятельности (в том числе неорганизованных);
- Интеграция коммуникаций этих источников в различных коммуникативных средах и с помощью разных коммуникативных технологий (ПР, реклама, маркетинг, стимулирование сбыта, организация мероприятий и др.) на основе согласованного подхода;
- Равноправный подход к управлению коммуникацией со всеми группами, важными для организации (потребителями, акционерами, властью, инвесторами, персоналом, избирателями и др.) - как внутри самой организации, так и вовне;
- Возможность использования согласованных, но различных сообщений для различных аудиторий;
- Управление коммуникацией осуществляется на основе полученных данных (об аудитории, потребителе, потребительском поведении, конкурентах, учете различных факторов рынка и т.д.)
разнообразные инструменты
Реклама
Стимулирование сбыта
Спонсорство и мероприятия
PR
Личные продажи
Прямой маркетинг
Морально-этические основы деятельности специалиста по рекламе и PR. Кодексы профессионального поведения и Декларации профессиональных принципов PR-специалиста.
|
|
Авторы:
1. Ассоциация по связям с общественностью: Ежемесячный информационный бюллетень. - 1993. - №10 (Декабрь).
2. Сорокина Е. реклама и PR – слияние или дифференциация \\ Рекламные технологии. – 2001. - №2.
Хельсинкская хартия Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки. Представители ассоциаций по связям с общественностью:
IPRA - Международной ассоциации по связям с общественностью,
CERP - Европейской конфедерации по связям с общественностью
ICO - Международного комитета ассоциаций PR-консультантов,
Все существующие кодексы и декларации, принятые IPRA, CERP и ICO, остаются в силе.
начало от общего одобрения Афинского кодекса в 1961 году и совместных усилий по созданию обязательных составляющих в практике в практике PR в течение 1980-х годов.
Римская хартия ( 1991) (ICO) НОРМЫ, ЧЕСТНОСТЬ, УВАЖЕНИЕ, ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ, АВТОРСКОЕ ПРАВОIСO отстаивает профессиональные стандарты, проводит исследования в области связей с общественностью и способствует росту понимания важности этой сферы деятельности.
Афинский кодекс. (IPRA)1965. В этом же году принят (CERP). В 1968 года был дополнен.
Согласно этому Кодексу, каждый член IPRA и CERP:
стремления
моральные и культурные, чтобы соблюдать ВСЕБЩУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.
Обязательства
чтоб было доверие К
чёткий язык
верность К
Воздержание
лжи
неэтичных и нечестных проектов
противочеловеческих проектов