Группа 9

1.Назначение, устройство и технологические регулировки борон и катков.

2. Вычертить технологическую схему сеялки и описать ус­тройство ее рабочих органов.

3. Основные регулировки опрыскивателей.

4. Устройство, работа и регулировки машин для подготов­ки земель к поливу.

5. Основные регулировки стогометателя, грабель или пресс-подборщика (в зависимости от шифра).

6. Основные каналы потерь зерна за жаткой комбайна при работе и способы уменьшения потерь.

7. Подготовка зерноочистительных машин к работе.

Вопросы 8, 9, 10 учитывают специфику специальности и местные условия. Вопросы сформулированы одинаково для всех вариантов. Отвечать на них надо применительно к хозяй­ству или району по месту работы студента.

8. Какие недостатки машин для внесения удобрений пре­пятствуют эффективному их использованию в условиях хо­зяйства (района), где вы работаете, при внедрении индуст­риальных технологий?

Описать усовершенствование какой-либо из этих машин, предложенное рационализаторами для устранения одного из отмеченных недостатков.

9. Мероприятия по повышению плодородия почвы при­менительно к хозяйству или району, где вы работаете, и ме­ханизацию работ при осуществлении этих мероприятий с уче­том уменьшения загрязнения окружающей среды.

10. Как бы вы механизировали процессы при организации фермерского хозяйства по производству одного из перечис­ленных видов животноводческой продукции молока, мяса крупного рогатого скота или свинины, яиц, шерсти и т. д. применительно к району, где вы работаете?

При ответе на этот вопрос необходимо описать планиров­ку построек, переработку и раздачу кормов, механизацию до­ения и первичной обработки молока (для МТФ), механиза­цию уборки навоза, применение электропривода, используе­мые светильники и применяемые средства автоматизации (указать марки машин и оборудования).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: