Оформление отчета по учебной практике

Отчёт по практике составляется индивидуально каждым студентом колледжа.

В отчете по практике необходимо описать выполнение работ (Приложение В). При описании выполненных работ надо обратить внимание на функциональное, техническое, методическое, программное, информационное и т.д. обеспечение выполняемой работы.

В отчете должен быть раздел, посвященный организации или ее подразделению, где студент проходил практику. Необходимо указать структуру организации, выполняемые функции, обзор решаемых задач, используемые технические и программные средства.

Объём отчёта составляет не менее 20-30 страниц печатного текста, оформляется на стандартных листах белой бумаги форматом А4 на одной стороне с полями: верхнее – 2,5 см для проставления страниц; левое– 3,5 см для переплета; правое – 1,0 см; нижнее – 2,0 см для заметок руководителя.

Отчет по практике выполняется компьютерным способом. При этом используется шрифт Times New Roman, размер шрифта 12-14; интервал 1,5 - 2. Титульный лист оформляется по установленному в колледже образцу (Приложение А), подписывается студентом-практикантом и заверяется руководителем предприятия (подпись и печать).

Нумерация страниц отчета должна быть сквозной, номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу листа. Таблицы, рисунки, диаграммы, бланки, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию.

Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, чертежи, фотографии и др.) именуются рисунками, которые нумеруются последовательно сквозной нумерацией в пределах каждой главы арабскими цифрами (например, первый рисунок в первой главе обозначается рис. 1.1, второй – 1.2 и т.д.) под рисунком. Текст названия располагается сверху рисунка.

Цифровой материал, помещенный в отчете, рекомендуется оформлять в виде таблиц, которые также нумеруются арабскими цифрами последовательно в пределах каждой главы. Все таблицы должны иметь содержательный заголовок. Заголовок помещается над словом “Таблица” и соответствующей таблицей с цифровым материалом. Для каждого показателя, включенного в таблицу, должны быть указаны используемые единицы измерения.

Таблицы и рисунки следует помещать после первого упоминания о них в тексте отчета непосредственно сразу в текстовом промежутке или на отдельных листах. Они размещаются так, чтобы с ними можно было работать без разворота отчета. Если такое размещение в отчете невозможно, то их следует располагать так, чтобы для их прочтения и рассмотрения можно было повернуть отчет по часовой стрелке.

Приложения оформляются как продолжение отчета на последующих его страницах или отдельно в переплете. Каждое приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу которой указывают слово “Приложение” с последовательной нумерацией арабскими цифрами, например, “Приложение 1”, “Приложение 2” и т.д. Каждое приложение должно иметь тематический (содержательный) заголовок, отражающий суть документа.

Отчет вместе с приложениями к нему брошюруется или сшивается и после успешной защиты регистрируется и хранится в колледже

В период учебной практики студент обязан вести дневник (Приложение Б), в котором ежедневно записывает краткие сведения о проделанной работе в течение дня. Записи о выполненной работе заверяются подписью руководителя практики. Дневник заверяется печатью организации, где проходила практика.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: