С учетом социальной значимости и актуальности содержания курса обществознания примерная программа устанавливает следующую систему распределения учебного материала и учебного времени для 10 класса
| Тема
| Всего часов
| Из них контрольные работы,
| Коррект
|
КР
| ЛР
| ПР
|
| Глава I. Экономика
|
|
|
|
|
|
| Экономика и экономическая наука
|
|
|
|
|
|
| Экономическая деятельность
|
|
|
|
|
|
| Экономический рост и развитие
|
|
|
|
|
|
| Факторы экономического роста и экономические циклы
|
|
|
|
|
|
| Рынок и рыночные структуры
|
|
|
|
|
|
| Спрос и предложение
|
|
|
|
|
|
| Роль фирм в экономике
|
|
|
|
|
|
| Налоги, уплачиваемые предприятием
|
|
|
|
|
|
| Бизнес в экономике
|
|
|
|
|
|
| Основы маркетинга
|
|
|
|
|
|
| Роль государства в экономике
|
|
|
|
|
|
| Основы денежной и бюджетной политики
|
|
|
|
|
|
| Банковская система
|
|
|
|
|
|
| Основные операции коммерческих банков
|
|
|
|
|
|
| Рынок труда. Безработица
|
|
|
|
|
|
| Государственная политика в области занятости
|
|
|
|
|
|
| Мировая экономика
|
|
|
|
|
|
| Государственная политика в области международной торговли
|
|
|
|
|
|
| Глобальные проблемы экономики
|
|
|
|
|
|
| Глобальные проблемы экономики
|
|
|
|
|
|
| Экономика потребителя
|
|
|
|
|
|
| Защита прав потребителя
|
|
|
|
|
|
| Экономика производителя
|
|
|
|
|
|
| Рациональное экономическое поведение потребителя и производителя
|
|
|
|
|
|
| Рациональное экономическое поведение потребителя и производителя
|
|
|
|
|
|
| Тестирование по теме «Экономика»
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок «Экономика»
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок «Экономика»
|
|
|
|
|
|
| Глава II. Проблемы социально-политического развития общества
|
|
|
|
|
|
| Свобода и необходимость в человеческой деятельности
|
|
|
|
|
|
| Выбор в условиях альтернативы и ответственность за его последствия
|
|
|
|
|
|
| Демографическая ситуация в РФ
|
|
|
|
|
|
| Демографическая ситуация в РФ
|
|
|
|
|
|
| Религиозные объединения и организации в РФ
|
|
|
|
|
|
| Общественное и индивидуальное сознание
|
|
|
|
|
|
| Политическое сознание
|
|
|
|
|
|
| Политическая идеология
|
|
|
|
|
|
| Политическое поведение
|
|
|
|
|
|
| Политическая элита
|
|
|
|
|
|
| Политическое лидерство
|
|
|
|
|
|
| Типология лидерства
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок «Проблемы социально-политического развития общества»
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок «Проблемы социально-политического развития общества»
|
|
|
|
|
|
| Глава III. Правовое регулирование общественных отношений
|
|
|
|
|
|
| Гуманистическая роль естественного права
|
|
|
|
|
|
| Законотворческий процесс в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
| Гражданин, его права и обязанности
|
|
|
|
|
|
| Права и обязанности гражданина
|
|
|
|
|
|
| Экологическое право
|
|
|
|
|
|
| Способы защиты экологических прав
|
|
|
|
|
|
| Гражданское право
|
|
|
|
|
|
| Способы защиты имущественных и неимущественных прав
|
|
|
|
|
|
| Семейное право
|
|
|
|
|
|
| Семейное право
|
|
|
|
|
|
| Занятость и трудоустройство
|
|
|
|
|
|
| Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс
|
|
|
|
|
|
| Процессуальное право: уголовный процесс
|
|
|
|
|
|
| Процессуальное право: административная юрисдикция
|
|
|
|
|
|
| Процессуальное право: конституционное судопроизводство
|
|
|
|
|
|
| Международная защита прав человека
|
|
|
|
|
|
| Международное гуманитарное право
|
|
|
|
|
|
| Международное гуманитарное право
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок «Правовое регулирование общественных отношений»
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок «Правовое регулирование общественных отношений»
|
|
|
|
|
|
| Обобщающее повторение по курсу «Обществознания»
|
|
|
|
|
|
| Обобщающее повторение по курсу «Обществознания»
|
|
|
|
|
|
67-70
| Резервные уроки
|
|
|
|
|
|