А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
1) индивид; 2) индивидуальность; 3) личность; 4) инстинкт.
А2. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет,
о чем мечтает:
1) деятельность; 2) сознание; 3) личность; 4)инстинкт.
А3. Изменение и преобразование человеком окружающего мира:
1) деятельность; 2) поведение;3) сознание; 4) индивидуальность.
А4.Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно
заниматься какой – либо деятельностью:
1)эмоции; 2) чувства; 3) способности; 4) мораль.
А5. Верны ли суждения о человеке: а) человек – существо биосоциальное;
б) в своем развитии человек может обойтись без общения?
1) верно только а; 2) верно только б; 3) оба ответа верны;
4) нет верного ответа.
В1. Заполните схему
Виды деятельности |
игра | труд |
Приложение 2.
Тест 1.Семья – ячейка общества
А1. Наиболее точно понятие семьи отражает суждение:
|
|
1) коллектив, живущий в одном доме;
2) коллектив, выполняющий совместную деятельность;
3) коллектив кровных родственников;
4) коллектив, говорящий на одном языке.
А2. В семейном кодексе Российской федерации закреплено право ребенка:
1)на содержание семьи; 2)на общение с обоими родителями;
3) на труд вместе с членами семьи; 4) на получение образование.
А3. Верны ли суждения о семье: а)семья – обязательная часть любого
общества, государства; б) основой семьи является желание жить вместе,
растить и воспитывать детей;
1) верно только а; 2) верно только б; 3) оба ответа верны;
4)нет верного ответа.
А4.Найдите в приведенном списке права ребенка:
1. Право жить и воспитываться в семье;
2. Право на труд;
3. Право знать своих родителей, право на их заботу о себе;
4. Право на имущество.
А5. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с
понятием «кровные родственники». Укажите термин, не связанный этим
понятием.
1.Отец; 2.Брат; 3.Дочь; 4. Теща; 5.Сын; 6.Сестра.