Учащиеся используют цифровые и аналоговые часы, чтобы указать время с точностью до часа, половины часа и четверти часа.
Отсчитывая от заданного определенного значения времени, учащиеся могут записать время, которое наступит через 15 минут, через полчаса и через час.
Величины
Сообщаем время
Учащиеся обсуждают различные единицы измерения времени (секунды, минуты, часы, дни, недели), апеллируя к личному опыту (дороге в школу).
Учащиеся выписывают различные действия, которые, по их оценке, могут быть выполнены в течении минуты, часа, 5 минут, получаса.
Учащиеся с помощью секундомера проводят хронометраж различных ежедневных действий, давая предварительно оценку требуемого на их выполнения времени, а затем записывая ожидаемое и реальное время.
Подсчитывайте пятерками, чтобы назвать время с точностью до 5 минут, и сообщайте об этом устно: 4 часа и 20 минут.
Сопоставьте время на электронных часах и часах со стрелками.
Сопоставьте время на часах, имеющих 12-часовой и 24-режимы.
|
|
Учащиеся, индивидуально или в группах, могут установить наиболее удобные единицы для измерения продолжительности различных событий: школьная пьеса, кинофильм, футбольный матч, кормление животных.
Величины
Складываем и вычитаем деньги
Учащиеся играют в игры купли-продажи, используя нарисованные «деньги» на основе десятичной системы.
Каждому ученику дается определенная сумма денег (например, 1000 рублей). Они покупают товары из каталога и ведут учет купленного. Они пытаются израсходовать все деньги, без перерасхода.
Учащиеся могут выяснить, сколько будет стоить приобретение их любимого комикса/журнала в течение одного года.
Учитель устанавливает определенное количество денег, учащиеся прибавляют или вычитают из этого столько, сколько требуется, и могут давать сдачу в сделке купли-продажи.
Буквам алфавита приписывается денежное значение. Учащиеся могут использовать эти значения, чтобы подсчитать «стоимость» имен, слов и предложений.
ГЕОМЕТРИЯ
Геометрические фигуры