М. Б. П. -п

       
 
 
   


П.-Х.

3.С.-Э.
 
 


П

М.-Б П.-П.

 
 


П.-Х.

4.С.-Э.
 
 


П

М. -Б. П.-П.


П.-Х.

5.С.-Э.
 
 


П

М.-Б. П.-П.

 
 


П.-Х.

6. С.-Э.
 
 


П

М. Б. П.-П.

       
 
 
   


П.-Х.

А3

Все перечисленные названия профессий трелевщик, пилорамщик, дранщик, варщик целлюлозы, прессовщик относятся к отрасли производства:

1. Лесная промышленность. 2. Строительство. 3. Легкая промышленность.

4.Обрабатывающая промышленность. 5. Полиграфическая промышленность

А4


Из перечня приведенных профессий выберите ту, которая относится к типу профессий (Х.О.):

1. Овощевод. 2. Скульптор. 3.Почтальон. 4. Маляр.

А5


К какому виду труда относится профессия чертежник?

А6
1. П. 2. Т. 3. Ч. 4. З. 5. Х.О.

Из перечня приведенных профессий выберите ту, которая относится к классу профессий (Г):

А7
1. Контролер. 2. Монтажник. 3. Мукомол. 4. Столяр.

Профессия эксперт относится к классу профессий:

1. И. 2. П. 3. Г.

А8
Из перечня приведенных орудий труда определите то, которое относится к отделу профессии (Ф):

1. Отвертка. 2. Сеелка. 3. Стиральная машина. 4. Речь, мимика, жесты.

А9
Профессия прокатчик горячего металла относится к отделу профессий.

1. Р. 2. М. 3. А. 4. Ф.

А10
Из перечня приведенных условий труда определите те, которые относится к группе профессий (О):

1. Работа писателя. 2. Работа пахаря. 3. Работа машиниста. 4. Работа клоуна.

А11
Работа космонавта-исследователя относится к группе профессий.

1. Б. 2. О. 3. Н. 4. М.

А12


К какому предмету труда относятся произведения искусства, живописи, литературы, архитектуры?.

1. П. 2. Т. 3. Ч. 4. З. 5. Х.О.

А13


Все профессии, связанные с творчеством артистов, писателей, художников, композиторов, сценаристов и т. д., относятся к типу профессий:

1. Х.О. 2. Т. 3. Ч. 4. З. 5. П.

А14


Из перечня нижеприведенных слов выберите то, которое обозначает специальность:

1. Математик. 2. Слесарь. 3. Начальник цеха.

А15
4. Рентгенолог. 5. Продавец.

Из приведенного ниже списка в создании спектакль участвует специалист:

А16
1. Билетер. 2. Сценарист. 3.Директор театра. 4. Модельщик. 5. Парикмахер.

Объективный анализ своих заслуг, успехов, знаний, своих личностных качеств, способностей и т. д. - это самооценка:

1. Адекватная. 2. Позитивная. 3. Безразличная. 4. Завышенная.

А17
Выбор профессии, направленный на стремление получать блага в жизни определяют мотивы:

1. Социальные. 2. Моральные. 3. Познавательные.

4. Творческие. 5. Материальные

А18
Эмоционально окрашенное отношение человека к определенному виду деятельности как источнику желанных переживаний и средству достижений желанных целей – это:

1. Жизненные планы. 2. Профессиональные планы. 3. Профессиональная

карьера. 4. Профессиональная пригодность. 5. Профессиональные интересы.

А19

Применение совокупности специально сформулированных вопросов для оценки элементарных и более сложных способностей и для структурного прогноза деятельности личности – это:

1. Анкета. 2. Беседа. 3. Интервью. 4. Тестирование. 5.Опрос.

А20


Сознательный акт выявления и утверждения собственной позиции в определении своего места в жизни общества – это:

1. Самоуправление. 2. Самореализация.

3. Самоопределение. 4. Самоутверждение

А21


Эмоциональное окрашенное отношение человека к определенному виду деятельности – это: профессиональный:

1. Интерес. 2. Талант. 3. Мотив. 4. Генотип.

А22
На рисунках изображены графики силы нервной системы. Какой график соответствует слабому типу нервной системы?

1) 2) 3) 4) 5)

                   
         
 
 
 


А23
По данной характеристике – эмоциональная возбудимость и восприимчивость к впечатлениям внешнего мира, определите свойство нервной системы человека.

1. Характер. 2. Флегматик. 3. Меланхолик. 4. Сангвиник. 5. Темперамент.

А24
Человек легкоранимый, склонный глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне вяло реагирующий на окружающее – это:

1. Холерик. 2. Сангвиник. 3. Меланхолик. 4. Флегматик. 5. Темперамент.

А25


Проявление самокритичности, требовательности, самолюбия, самоуверенности, тщеславие – это отношение к:

1. Людям. 2. Деятельности. 3. Собственности. 4. Себе.

А26


Определение положения тела в пространстве – это характеризует ощущения:

1. Зрительные. 2. Слуховые. 3. Статические. 4. Кожные.

А27


Из перечня приведенных профессий определите ту, в основе деятельности которой проявляются слуховые ощущения и восприятия:

1. Музыкант. 2. Станочник. 3. Фотограф. 4. Инженер.

А28


Способность к закреплению, сохранению и последующему воспроизведению прошлого опыта – это:

1. Ощущение. 2. Восприятие. 3. Воображение. 4. Память.

А29
Для данного перечня профессий воспитатель детского сада, следователь, продавец, водитель и др. характерно качество внимания – это:

1. Переключение. 2.Концентрация. 3. Устойчивость.

4. Распределение. 5. Объем.

А30
Качеством внимания «распределение» обладают люди профессии:

1. Корректор. 2. Токарь. 3. Швея. 4.Дозаторщик. 5. Наладчик.

А31

Узкая область приложения физических и духовных сил в рамках той или иной деятельности – это:

1. Потребность. 2. Специальность. 3. Призвание.

4. Профессия. 5. Представление

А32

Для часового мастера, хирурга, электрика, скульптора, акробата преобладающий вид памяти является:

1. Долговременная. 2. Кратковременная. 3.Тактильная.

4. Оперативная. 5. Образная.

А33

Проявляется в запоминании кожного, мускульного чувства – это память:

1. Двигательная. 2. Вербальная. 3. Генетическая. 4. Тактильная. 5. Образная.

А34
На рисунке приведены схемы, сектора которых отражают влияние основных факторов на здоровье (З): генетические (Г), социальные (С), медицинские (М), организация режима жизни (О.Р. Ж.). Какая из схем верно отражает влияние факторов на здоровье?

Рис.

1.
 
 

2.
3. 4.

А35
Для людей с отклонениями в работе органов вкусовых ощущений, не рекомендуется профессия:

1. Технолог. 2. Кондитер. 3. Размольщик. 4. Мясник. 5. Продавец.

А36

Оказание помощи учащимся в осознании права свободного выбора своего жизненного пути, включая и профессиональную деятельность – это консультация:

1. Психолого-педагогическая. 2. Профессиональная. 3. Справочная.

4. Завершающая. 5. Медицинская.

А37

Целенаправленный набор лиц для выполнения чего-либо, к пригодности к чему-либо – это:

1. Констатирующий. 2. Профессиональный. 3. Отбор. 4. Организующий.

А38


Направлена на развитие соответствующих качеств, формирование сознательной активности и гражданской позиции личности, умения устанавливать бесконфликтных отношений в коллективе – это адаптация: 1. Профессиональная. 2. Облегчения. 3. Психологическая.

4. Приспособления. 5. Социальная.

А39


Устная и печатная информация об основных характеристика тех или иных профессий и потребность в них различных сфер производства это:

1. Направленность. 2. Реклама. 3. Намерение.

А40
4. Планирование. 5. Просвещение.

Маска, скрываемая мною подлинные переживания и стремления – это:

1. Динамичное Я. 2. Настоящее Я. 3. Идеальнее Я.

4. Фантастическое Я. 5. Представляемое Я.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: