Лист наблюдения урока. Дата Класс 7 а учащихся в классе 25 на уроке 20

Школа СОШ № 46 Проверяющий__________________________________________

Дата__________ Класс 7 а Учащихся в классе 25 На уроке 20

Ф.И.О. учителя______________ Предмет_ ОБЖ

Тема_______________________________________________________________________________

С одержание и методика проведения урока Замечания студента к уроку и вопросы к учителю, методисту
Форма урока:обобщающе-иллюстрированный. Тип урока:комбинированный. Методика подхода к уроку:формирование знаний об окружающем мире и его закономерностей в целом, установление внутри предметных и меж предметных связей; развитие у школьников навыков решения учебных задач. Замысел урока:“Где это только возможно, обучение должно стать переживанием”. (А. Эйнштейн.) Создание условий, при которых учебная задача воспринималась бы учениками как личностно-значимая проблемная ситуация, требующая осмысления и решения. Завершить решение учебных задач самооценкой и коррекцией деятельности. Организационные условия:“В подростковом возрасте очень важно дать возможность взглянуть на вещи собственными глазами, стать участником и судьей событий”. (В. Сухомлинский.) Убедительная мотивировка, четкая постановка цели деятельности и создание благоприятного психологического климата. Постепенное нарастание уровня знания и умений, то есть от уровня осознания до репродуктивного и конструктивного уровня. Структура урока:сообщение темы, цели и задач урока; актуализация опорных знаний учащихся; ознакомление с инструкцией; подбор дидактических материалов, средств обучения и оборудования; выполнение работ учащихся под руководством учителя. Цели и задачи урока: Обучающие – закрепление знаний об окружающем мире – живой и неживой природе, обобщение единичных новых знаний в систему; активизация использования полученных знаний. Развивающие – стимулирование мышления учащихся; развитие умения сравнивать, анализировать, делать выводы. Воспитательные – научить бережному отношению к природе; умению работать в коллективе; предвидеть и предупредить опасность. Ожидаемые результаты по освоению содержания урока:
  • учащиеся должны усвоить виды лесных и торфяных пожаров;
  • сформировать представление о важности бережного отношения к природе;
  • осознать опасность и последствия от лесных и торфяных пожаров для людей, народного хозяйства, экологии края.
Оборудование урока: Для учителя: компьютер как источник учебной информации, активизации и мотивации познавательной деятельности учащихся; диаграмма лесных пожаров в регионе за последние 10 лет. Для учащихся: тетрадь, карточка с незаполненной схемой “Виды лесных и торфяных пожаров”; лист самоконтроля; две памятки.
Поувереннее контролировать ответы детей

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: