Методики исследования способностей и интеллекта. В процессе исследования испытуемому предъявляется «лист вопросов» методики «КОС-1» и дается инструкция для выполнения соответствующей работы «вам надо очень


ВЫЯВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (МЕТОДИКА «КОС-1»)

В процессе исследования испытуемому предъявляется «Лист вопросов» методики «КОС-1» и дается инструкция для выполнения соответствующей работы «Вам надо очень внимательно просле­дить за тем, чтобы номер вопроса и номер клетки, куда вы запишите свой ответ, совпадали Заполняя «Лист ответов», имейте в виду, что вопросы коротки и не могут содержать всех необходимых подробностей Представьте себе типичные ситуации и не задумы вайтесь над деталями Не следует затрачивать много времени на обдумывание, отвечайте быстро Возможно, что на некоторые вопросы вам будет трудно ответить Тогда постарайтесь дать тот ответ, который вы считаете предпочтительным Когда вы отвечаете на любой из этих вопросов, обращайте внимание на первые его слова Ваш ответ должен быть очень точно согласован с этими словами Давайте посмотрим на правила ответов при таком вопросе «Правда ли, что вам не нравится заниматься математи­кой?» Если вам действительно не нравится заниматься математи кой, то вы сначала для себя ответьте на вопрос так «Да, это правда» Следовательно, в «Листе ответов» вы поставите «+» Но если вам нравится заниматься математикой, то на вопрос «Правда ли что вам не нравится заниматься математикой?» вы ответите отрицательно «Нет, неправда» В таком случае в «Листе ответов» поставьте «—» Отвечая на вопросы, не стремитесь произвести заведомо благоприятное впечатление своими ответами Свободно выражай­те свое мнение Плохих или хороших ответов здесь нет Постарай­тесь ответить на все вопросы Никаких дополнительных надписей и знаков делать не следует»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: