Реализация через многоуровневую систему посредников

целесообразна в случае, если:

  • рынок имеет горизонтальную структуру
  • товар реализуется в больших объемах, что предопределяет необходимость формирования партий, их продолжительного хранения на складах, а значит зачастую складской доработки
  • конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, резкими перепадами цен
  • расходы производителя на организацию собственного канала товародвижения превышают расходы по оплате посредников

Продажа через смешанные каналы

имеет смысл, если:

  • производитель реализует товар как на вертикальных, так и на горизонтальных рынках
  • фирма выпускает и стремится реализовать широкий ассортимент товаров
  • фирма выполняет несколько крупных и множество мелких заказов

! Смешанные каналы используются не столь интенсивно:

  • производитель, освоив один тип канала, проявляет осторожность в отношении других даже тогда, когда условия рынка и товарный ассортимент ориентируют его на выбор смешанных каналов. Главным образом это обусловлено сложностью управления таким каналом товародвижения!

Продажа по модели “открытых дверей предприятия”

возможна при сочетании следующих обстоятельств:

§ фирма обладает хорошо известной и пользующейся популярностью маркой

§ товары не требуют доработки, готовы к непосредственному употреблению

§ потребитель сконцентрирован вокруг производителя и достаточно однороден

§ производитель не обладает средствами для организации каналов сбыта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: