В процессе организации практики руководителями учебной практики от кафедры и от экономического субъекта должны применяться современные образовательные и научно-производственные технологии.
· Мультимедийные технологии, для чего ознакомительные лекции и инструктаж студентов во время практики проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами. Это позволяет руководителям и специалистам экономического субъекта экономить время, затрачиваемое на изложение необходимого материала, и увеличить его объем;
· Дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов практики и подготовки отчета;
· Междисциплинарное обучение – интеграция содержания различных дисциплин (бухгалтерского учета, налогообложения, финансов, статистки, информационных технологий в экономике) в практических финансовых и налоговых расчетах с предоставлением информации в виде сведений и распечаток, полученных с помощью специализированных программных продуктов.
|
|
В процессе прохождения практики студент использует:
· современные компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора, обработки и систематизации информации, расчетов и т.п., требуемых программой практики;
· индивидуальное обучение – выстраивание студентами собственной траектории учебной практики с учетом места ее прохождения, профессиональных интересов, профессионального опыта студента и т.д., основываясь на имеющихся требованиях к прохождению практики;
· информационные технологии – формирование и развитие навыков организации доступа и ведения текущей работы в электронной образовательной (профессиональной) среде (в том числе СПС Консультант, Гарант) с целью расширения объема, скорости, качества выполнения работы, увеличения контактного взаимодействия с руководителем практики, построения индивидуальных алгоритмов подготовки и объективного контроля (самоконтроля) и мониторинга освоенных компетенций.