Когнетивное развитие в раннем детстве

Ранее детство - период удивительного физического роста и время психического развития. Когнитивные способности, связанные с памятью, рассуждениями, решениями проблем и мышлением продолжают появляться на протяжении всего детства. Когда речь заходит о когнитивном развитии, необходимо обязательно отметить работу психолога Жана Пиаже.

После получения докторской степени в возрасте 22 лет, Жан Пиаже начал свою карьеру, которая в дальнейшем оказала огромное влияние на психологию и образование, он уделил особое внимание к интеллектуальному развитию детей. На основании своих наблюдений он пришел к выводу, что дети не менее умны, чем взрослые, они просто думают по-другому. Альберт Эйнштейн назвал открытие Пиаже "Это настолько просто, что до этого мог бы додуматься только гений". Пиаже создал теорию когнитивного развития, в которой описал основные этапы, через которые проходят дети. Он считал, что дети, как "маленькие ученые", активно пытаются разобраться в мире.

Стадии развития интеллекта

Сенсо-моторный интеллект является самой ранней стадией развития интеллекта по теории Пиаже. Так называется период до двух лет, когда знания о мире ребенок получает только за счет восприятия и двигательной активности.

Стадия доопероциональных представлений - это период между вторым и шестым годами жизни, когда ребенок учится использовать человеческий язык. В этом возрасте дети еще не способны к логическому мышлению (в понимании взрослых людей), не могут мысленно манипулировать информацией, и не способны становиться на точку зрения других людей.\

Эти два периода относятся ко времени раннего развития ребенка, и являются важнейшими этапами для его дальнейшей жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: