СМК как индустрия

СМК как индустрия со сложным технологическим циклом, состоит из этапов: сбора информации собственно этого содержания, этапа мультиплицирования этого содержания и доставки его потребителю.

Это производство должно соблюдать баланс чисто экономических показателей (затрат и прибыли), чтобы не быть убыточным.

Законодательство ряда стран устанавливает:

- квоты участия в индустрии СМК иностранного капитала;

- регулирует число информационных каналов, принадлежащих одному производителю (владельцу);

- антимонопольные ограничения.

Государство может взять на содержательные информационные каналы, деятельность которых экономически невыгодна, но имеет государственное значение.

Любое производство подчиняется стандартам, контроль над которыми находится в ведении специальных организаций.

Стандарты в области информации не имеет жестких параметров.

Вмешательство государства в процесс производства СМИ регулируется формами организации социально-политической жизни.

Существует прямая зависимость между параметрами финансовой независимости от государства и «содержательной» свободы.

СМК и реклама

СМК и реклама.

Проблема скрытой рекламы.

Препятствовать этому явлению пытается законодательство всех стран.

Исходная поз такова: мы должны точно знать, что перед нами реклама.

Ситуация, когда мы не знаем, что перед нами реклама, но об этом осведомлены рекламодатель и распространитель рекламы, является обманом.

Массовые источники информации должны всеми доступными для этого средствами (графически или вербально) обозначить: внимание! далее – реклама.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: