На основании письма Комитета по образованию от 20. 03.014№ 03-20- 1020/14-0-0
«О календарном учебном графике и режиме работы Общеобразовательных организаций Санкт Петербурга в 2014/2015 учебном году» и утверждённым расписанием ГБОУ школы №65
Проведено уплотнение уроков:
№ урока 100 и 101 | Дата проведения 11.03 | Темы В.Одоевский»Мороз Иванович» | Причина корректировки Праздничные дни |
103 и 104 | 18.04 | Переводная литература для детей | Праздничные дни |
106 и107 | 21.04 | Киплинг «Маугли» | Праздничные дни |
112 и 113 | 30.04 | Сказка о серебряном соколе | Праздничные дни |
Проверочнные работы по литературе. Тестовые работы по литературе
Вариант первый.
Цель: проверить сформированность умения работать с учебной книгой
(универсальные учебные действия).
Продолжите:
Произведения, которые вызывают у нас улыбку, смех, называются ___________________________________.
Соотнесите жанры произведений и их авторов:
Н. Носов «Огурцы» пьеса
В. Даль «Напутное слово» рассказ
М. Зощенко «Не надо врать» стихотворение
|
|
В. Драгунский «Где это видано, где это слыхано...» поучение
Л. Каминский «Сочинение» былина
Какие произведения М. Зощенко вы прочитали в этом разделе?
Запишите, кто является автором данного произведения:
«Через тридцать лет» ____________________________;
«Трудная задача»________________________________.
Отметьте, какие чувства вы прежде всего испытывали, когда читали произведения этого раздела: грусть, радость, сострадание.
Тестовая работа по литературному чтению.
Вариант второй
Цель: проверить сформированность предметных и надпредметных
(чтение и работа с информацией) умений.
Прочитайте текст.
В. Железняков