Эффективного общения

ПРИНЦИПЫ ПУБЛИЧНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ

ПРИНЦИПЫ СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПОВ
1. ПРИНЦИП КРАТКОСТИ И ДОСТАТОЧНОСТИ Выступление должно быть кратким, ёмким и в то же время достаточным для того, чтобы слушатели смогли усвоить передаваемую информацию.
2. ПРИНЦИП ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ Выступление должно быть подчинено одной теме, вынесенной в заглавие. Каждая микротема также должна раскрывать основную тему.
3. ПРИНЦИП УСИЛЕНИЯ Речевое воздействие должно наращиваться от начала выступления к его концу.
4. ПРИНЦИП РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ Каждое выступление должно содержать вывод, призыв к действию, рекомендации.

КОМПЛЕКС ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

(ПРИНЦИП ВЕЖЛИВОСТИ ДЖ. ЛИЧА)

КОМПЛЕКС КОММУНИКАТИВНЫХ ПРИНЦИПОВ

ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

ПРИНЦИПЫ СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПОВ
ПРИНЦИП КООПЕРАЦИИ Установка на коммуникативное сотрудничество.
ПРИНЦИП ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ Выбор корректных, целесообразных средств общения.
ПРИНЦИП ГАРМОНИЧНОСТИ ОБЩЕНИЯ Баланс между информативностью и эмоциональностью.
ПРИНЦИП СТРУКТУРИРОВАНИЯ Выделение из потока общения определённых коммуникативных ситуаций. Структурирование информации с помощью правила рамки и правила цепи.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: